Разработчики Payday 3 признают, что релиз стал для них катастрофой, но не собираются сдаваться
13 октября 2024
1434
5

Во время интервью с порталом PCGamesN бренд-директор Payday Альмир Листо из студии Starbreeze признал, что релиз третьей части Payday оказался полной катастрофой.
По его словам, у игры были серьезные технические проблемы в течение нескольких недель после релиза, и в нее было практически невозможно играть.
«Когда у вас такой запуск, как у нас — катастрофический запуск, когда никто не может играть в игру, вам негде спрятаться. Но важно, чтобы мы не использовали технические проблемы в качестве оправдания, потому что мы явно промахнулись и с точки зрения опыта. Игра просто казалась незавершенной. Это был неудачный опыт для наших игроков».
Но команда не собирается опускать руки, и в будущем игра получит несколько обновлений, которые, возможно, вернут интерес игроков, как это уже было с Cyberpunk 2077 и No Man’s Sky в свое время.

Другие публикации по теме
Starbreeze передала поддержку Payday 2 команде Sidetrack — бывшим моддерам. Они обеспечат обновления и фиксы, начиная с 23 октября. Это позволит Starbreeze сосредоточиться на Payday 3.
22 октября в 12:30
926
1
Payday 3 получит масштабное обновление с полной переработкой системы навыков. Новая многоуровневая система веток позволит создавать гибкие билды. Все текущие навыки будут сброшены.
13 октября в 13:45
463
0
Разработчики Payday 3 отказались от планов по добавлению офлайн-режима, сосредоточившись на улучшении базового геймплея. Количество игроков в третьей части уступает Payday 2 в десять раз.
4 октября в 16:30
9114
2