Разработчики Path of Exile 2 меняют механику дропа лута на фоне отрицательных отзывов об игре

29273
29
Разработчики Path of Exile 2 меняют механику дропа лута на фоне отрицательных отзывов об игре

Студия Grinding Gear Games наконец-то вспомнила о том, что у нее в раннем доступе находится Path of Exile 2, недавние оценки которой в “Стиме” уже опустились до в основном отрицательных. На этот раз разработчики рассказали об изменениях в дропе, предметах и снаряжении. 

Игроки часто жаловались, что добыча в Path of Exile 2 кажется неудовлетворительной. За последние две недели мы переработали систему дропа, чтобы исправить это. Обновление 0.2.0g с этими изменениями будет развернуто завтра, 2 мая (первоначальный выпуск был отозван из-за пропажи некоторых самоцветов навыков; приносим извинения за неудобства).

Дроп монстров зависит от двух характеристик: количество предметов (увеличивает число выпадающих вещей) и редкость предметов (определяет их качество). В Path of Exile 2 делается акцент на Редкость, а не на Количество, чтобы уменьшить спам предметов. Однако сейчас эффект редкости недостаточно заметен.  

Например, одержимый монстр получает +2 дропа и 300% к редкости, которая растет с каждым пораженным монстром. Теоретически это должно давать лучшие предметы, но на практике эффект слабый. Эта проблема затрагивает дроп от всех монстров и сундуков в игре.

Команда внесла некоторые очень существенные изменения в то, как редкость предметов влияет на то, что вы получаете. 

Даже если у монстра высокая редкость предметов, иногда вы все равно можете получить плохой лут, потому что вам случайно не повезло.

Защита от выпадения предполагает добавление дополнительного предмета на случай, если вам не повезло с предметами, которые выпали естественным образом. У нас уже есть некоторые правила защиты от падения, чтобы предотвратить некоторые из наихудших случаев, но мы не думали, что они зашли достаточно далеко.

Больше подробностей и примеров  можете прочитать тут и тут.

Другие публикации по теме
В Path of Exile 2 прошло увлекательное событие сообщества
В Path of Exile 2 прошло увлекательное событие сообщества
На прошедших выходных состоялось яркое игровое событие, в котором приняли участие популярные стримеры сообщества. Zizaran, Ghazzy и DarthMicrotransaction объединились в команду для участия в формате 4v4 босс-раша. Их соперниками стали не менее известные стримеры: Doublelift, AnnieFushia, Guzutv, Xaryu и Sunglitters.
Вчера в 14:15
1446
1
Форум
Разработчики Path of Exile 2 проводят конкурс на лучший билд персонажа
Разработчики Path of Exile 2 проводят конкурс на лучший билд персонажа
Студия Grinding Gear Games готовится к запуску нового сезона «Билд недели» в рамках Path of Exile 2. Разработчики приглашают всех игроков принять участие в уникальном соревновании и поделиться своими лучшими сборками.
8 сентября в 18:45
7901
4
Форум
Разработчики Path of Exile 2 приедут на Tokyo Game Show 2025 с режимом Boss Rush
Разработчики Path of Exile 2 приедут на Tokyo Game Show 2025 с режимом Boss Rush
Grinding Gear Games анонсировала участие в Tokyo Game Show 2025 с демонстрацией игрового режима Boss Rush для Path of Exile 2. Все посетители выставки смогут лично испытать свои силы на специальном стенде разработчиков.
5 сентября в 15:45
3896
5
Форум
Пользователи:
7.48/10
Оценка редакции: