Разработчики Path of Exile 2 меняют механику дропа лута на фоне отрицательных отзывов об игре

29518
29
Разработчики Path of Exile 2 меняют механику дропа лута на фоне отрицательных отзывов об игре

Студия Grinding Gear Games наконец-то вспомнила о том, что у нее в раннем доступе находится Path of Exile 2, недавние оценки которой в “Стиме” уже опустились до в основном отрицательных. На этот раз разработчики рассказали об изменениях в дропе, предметах и снаряжении. 

Игроки часто жаловались, что добыча в Path of Exile 2 кажется неудовлетворительной. За последние две недели мы переработали систему дропа, чтобы исправить это. Обновление 0.2.0g с этими изменениями будет развернуто завтра, 2 мая (первоначальный выпуск был отозван из-за пропажи некоторых самоцветов навыков; приносим извинения за неудобства).

Дроп монстров зависит от двух характеристик: количество предметов (увеличивает число выпадающих вещей) и редкость предметов (определяет их качество). В Path of Exile 2 делается акцент на Редкость, а не на Количество, чтобы уменьшить спам предметов. Однако сейчас эффект редкости недостаточно заметен.  

Например, одержимый монстр получает +2 дропа и 300% к редкости, которая растет с каждым пораженным монстром. Теоретически это должно давать лучшие предметы, но на практике эффект слабый. Эта проблема затрагивает дроп от всех монстров и сундуков в игре.

Команда внесла некоторые очень существенные изменения в то, как редкость предметов влияет на то, что вы получаете. 

Даже если у монстра высокая редкость предметов, иногда вы все равно можете получить плохой лут, потому что вам случайно не повезло.

Защита от выпадения предполагает добавление дополнительного предмета на случай, если вам не повезло с предметами, которые выпали естественным образом. У нас уже есть некоторые правила защиты от падения, чтобы предотвратить некоторые из наихудших случаев, но мы не думали, что они зашли достаточно далеко.

Больше подробностей и примеров  можете прочитать тут и тут.

Другие публикации по теме
Зачем релиз и смена модели на F2P,  если Path of Exile 2 и так отлично продается в раннем платном доступе?
Зачем релиз и смена модели на F2P, если Path of Exile 2 и так отлично продается в раннем платном доступе?
Полный релиз Path of Exile 2 вновь откладывается. Ранее намеченный на март 2026 года, выход, вероятно, сместится как минимум на осень. Причины — необходимость завершить два акта кампании и доработать баланс. Игра остаётся в раннем доступе.
Вчера в 16:23
2771
11
Форум
Разработчики Path of Exile 2 выпустили трейлеры обновления «Последний из друидов» и новой лиги
Разработчики Path of Exile 2 выпустили трейлеры обновления «Последний из друидов» и новой лиги
Студия Grinding Gear Games продемонстрировала геймплей крупного обновления Path of Exile 2 — «Последний из друидов», а также видео новой лиги “Фатум ваал”.
Вчера в 14:02
352
6
Форум
Все оттенки друидизма — подробности обновления «Последний из друидов» для Path of Exile 2
Все оттенки друидизма — подробности обновления «Последний из друидов» для Path of Exile 2
Разработчики Path of Exile 2 из Grinding Gear Games провели небольшую закрытую презентацию, в рамках которой геймдиректор Джонатан Роджерс рассказал о новинках грядущего обновления The Last of the Druids
4 декабря в 22:38
3336
25
Форум