Разработчики Outer Worlds 2 видят иронию в истории про злые мегакорпорации, когда сами принадлежат Microsoft

3232
3
Разработчики Outer Worlds 2 видят иронию в истории про злые мегакорпорации, когда сами принадлежат Microsoft

The Outer Worlds — RPG, высмеивающая злодейские мегакорпорации, что иронично, учитывая поглощение разработчика Obsidian компанией Microsoft. The Outer Worlds 2 создаётся под полным контролем "Майков", и хотя разработчики не проводят прямых параллелей между своей компанией и злыми корпорациями в игре, они находят эти сравнения забавными.

«The Outer Worlds 1 создавалась до покупки Microsoft», — поясняет игровой директор Брэндон Адлер. — «Мы видим иронию, подшучиваем над ней в трейлерах, подмигиваем аудитории. Но наше сообщение остаётся неизменным, независимо от того, кто финансирует проект». Креативный директор Леонард Боярски добавляет: «Наши коллеги искренне любят игру, никаких указаний сверху нет».

Другие публикации по теме
Команда The Outer Worlds 2 рассказала, как первая часть повлияла на создание второй, а еще показали юморной ролик про оружие
Команда The Outer Worlds 2 рассказала, как первая часть повлияла на создание второй, а еще показали юморной ролик про оружие
The Outer Worlds 2 станет масштабнее оригинала: больше контента, длиннее геймплей и глубже ролевая система. Разработчики учли пожелания фанатов и сняли технические ограничения первой игры.
Вчера в 19:00
1039
2
Форум
The Outer Worlds 2 перенимает наследие Fallout: New Vegas
The Outer Worlds 2 перенимает наследие Fallout: New Vegas
Несмотря на технические проблемы при релизе, Fallout: New Vegas остаётся эталоном ролевых игр благодаря своей уникальной системе фракций. Именно этот опыт стал ключевым источником вдохновения для Obsidian Entertainment при разработке The Outer Worlds 2.
16 октября в 19:45
7255
6
Форум
The Outer Worlds 2 подарит игрокам два вида от третьего лица
The Outer Worlds 2 подарит игрокам два вида от третьего лица
Запуск The Outer Worlds в 2019 году обернулся неожиданным разочарованием для поклонников ролевых игр. Отсутствие вида от третьего лица в игре, разработанной студией Obsidian Entertainment, стало настоящим шоком для фанатов. Особенно учитывая успешный опыт компании в создании Fallout: New Vegas, где эта функция была реализована на высшем уровне.
15 октября в 16:15
4239
1
Форум