Разработчики Norland провели масштабную работу над улучшением геймплея

Масштабное обновление Norland принесло множество улучшений: от глубокой переработки семейных отношений до усиления военной механики. Готовьтесь к новым стратегическим возможностям.
Разработчики Norland внесли существенные изменения в систему супружеских отношений. Теперь супруги будут проживать вместе, что не только соответствует ожиданиям сообщества, но и позволяет экономить жилое пространство. Изменена механика измен — они возможны только при негативном отношении к партнёру. В домах появилась приватная зона, а система отказов в свиданиях стала более прозрачной, с указанием конкретных причин.

Политическая механика претерпела значительные изменения. Система лояльности заменена системой последователей. Епископ теперь выступает как полноценный политик с возможностью захвата власти. Появились политические требования для лидеров, а король стал активно участвовать в политической жизни.
Торговая система получила серьёзную переработку. Переработана система цен караванов, появилась возможность спекулятивной торговли. Города на карте стали расти активнее, а их укрепления — более прочными. Улучшена система восполняющей миграции, что поможет быстрее восстанавливать города после набегов.
Оборона и штурм стали более реалистичными. Прочность стен и башен увеличена в три раза, изменена механика стрельбы лучников из-за стен. Появилась защита благословлённых территорий, что даёт игрокам дополнительное преимущество в обороне.

Система молитв стала более структурированной. Установлены чёткие бонусы за молитвы в зависимости от места проведения ритуала: дома, у алтаря или в храме. Теперь у алтарей можно проводить проповеди, хотя их эффективность ниже, чем в храмах.
В игру добавлен новый источник пищи — морковь, которая плодоносит ежедневно. Обновлены бараки для пленников, появилось четыре варианта с выходами на разные стороны. Улучшено освещение в холлах, а механика нектара получила новые свойства — теперь его эффект длится двое суток.
В ближайших обновлениях разработчики планируют завершить работу над механикой коллективных заговоров, добавить новые системы запугивания, переработать интерфейсы и приступить к разработке генерации локальной карты.