Разработчики MMORPG Mortal Online 2 внесли серьезные балансовые правки, а также исправили множество неприятных багов

Разработчики MMORPG Mortal Online 2 выпустили обновление, затрагивающее ключевые механики игры: от боевой системы и магии до интерфейса и управления территориями. Ниже — разбор важнейших изменений.
Теперь игроки получают значительно меньше славы за выполнение поставок. Это призвано скорректировать экономику достижений в игре. Также устранена критическая ошибка в расчёте урона от луков. Ранее некоторые эффекты — такие как баффы клановых даров, мастерства, сферы сущности и способность «Стойка» — учитывались дважды. Это касалось как увеличения, так и уменьшения урона. Затронуты были эффекты:
- Oghmir: «Каменная кожа», «Незыблемость», «Боевой клич»;
- Thursar: «Адамант»;
- Human: «Тактик»;
- бонусы урона по ИИ, «Бонус урона при низком здоровье» и другие.
Заклинание Mental Leech после прошлой балансировки стало чрезмерно эффективным: оно позволяло быстро истощать ману цели без существенных рисков для кастера. Теперь внесены следующие правки:
- базовый «урон» (количество маны, передаваемой в секунду до применения бонуса интеллекта) снижен с 3–5 до 1–1;
- стоимость маны уменьшена с 8 до 5;
- время каста увеличено с 1,2 с до 1,6 с — это даёт цели шанс среагировать и применить «Очищение».
Без противодействия заклинание даёт кастеру серьёзное преимущество в мановой экономике, но опытный игрок может его нейтрализовать.
Некоторые эмоции теперь нельзя использовать верхом из‑за риска «заклинивания» внутри модели животного. Исправлена ошибка с эмоцией «Клятва», из‑за которой персонаж скользил по земле при автоходьбе.
В системе банка появилось удобное нововведение: теперь можно искать списки предметов по ключевым словам (например, «Swords» или «Fruits»). При поиске отображаются только списки, содержащие отфильтрованные элементы.
Кроме того, исправлены:
- ошибка, из‑за которой созданные списки добавлялись к предыдущим с тем же именем;
- отображение зелий игрока в категории «Пробирки» вместо «Зелий»;
- конфликт при переименовании избранных списков;
- сбой брокера интерфейса при установке отрицательного значения поиска.
- команды «Все питомцы» теперь работают стабильно;
- исправлен редкий баг, при котором игрок выходил из игры без питомца.
- исправлен расчёт требований к силе при использовании луковых способностей верхом. Теперь игроки не могут применять умения вроде «Моментального выстрела» с луками, превышающими их текущие характеристики.
- использование боевой способности теперь отменяет действия «Использовать/Взаимодействовать».
- исправлено некорректное увеличение регенерации маны от умения «Энергизация»: теперь оно даёт +100 % вместо ошибочных +30 %.
Контроль территорий и реликвии
В механике контроля территорий устранены баги:
- зоны запрета строительства у крепостей теперь активируются корректно;
- региональные баффы от крепостей применяются стабильно;
- бафф «Урожайность бойни» работает при усилении от связанной крепости.
Для реликвий внесены следующие исправления:
- попытка подобрать реликвию с полным инвентарём больше не удаляет её из мира;
- реликвии теперь корректно выталкиваются из домов (кроме зданий TC);
- устранена проблема исчезновения реликвий при переносе или извлечении из реликвария.
Фаталити и мир игры
Исправлены баги, связанные с фаталити:
- игроки больше не застревают навсегда при выполнении фаталити на NPC;
- проверка разблокировки фаталити теперь работает корректно;
- выполнить фаталити, ведущее к статусу преступника, можно только при включённой опции криминальных действий.
- проблемы с освещением в пещере Целаено;
- влияние построек игроков на навигацию ИИ в подземельях;
- коллизия с камнями у Медули, позволявшая прятаться внутри них.