Разработчики MMORPG Mortal Online 2 внесли серьезные балансовые правки, а также исправили множество неприятных багов

727
3
Разработчики MMORPG Mortal Online 2 внесли серьезные балансовые правки, а также исправили множество неприятных багов

Разработчики MMORPG Mortal Online 2 выпустили обновление, затрагивающее ключевые механики игры: от боевой системы и магии до интерфейса и управления территориями. Ниже — разбор важнейших изменений.

Теперь игроки получают значительно меньше славы за выполнение поставок. Это призвано скорректировать экономику достижений в игре. Также устранена критическая ошибка в расчёте урона от луков. Ранее некоторые эффекты — такие как баффы клановых даров, мастерства, сферы сущности и способность «Стойка» — учитывались дважды. Это касалось как увеличения, так и уменьшения урона. Затронуты были эффекты:

  • Oghmir: «Каменная кожа», «Незыблемость», «Боевой клич»;
  • Thursar: «Адамант»;
  • Human: «Тактик»;
  • бонусы урона по ИИ, «Бонус урона при низком здоровье» и другие.

Заклинание Mental Leech после прошлой балансировки стало чрезмерно эффективным: оно позволяло быстро истощать ману цели без существенных рисков для кастера. Теперь внесены следующие правки:

  • базовый «урон» (количество маны, передаваемой в секунду до применения бонуса интеллекта) снижен с 3–5 до 1–1;
  • стоимость маны уменьшена с 8 до 5;
  • время каста увеличено с 1,2 с до 1,6 с — это даёт цели шанс среагировать и применить «Очищение».

Без противодействия заклинание даёт кастеру серьёзное преимущество в мановой экономике, но опытный игрок может его нейтрализовать.

Некоторые эмоции теперь нельзя использовать верхом из‑за риска «заклинивания» внутри модели животного. Исправлена ошибка с эмоцией «Клятва», из‑за которой персонаж скользил по земле при автоходьбе.

В системе банка появилось удобное нововведение: теперь можно искать списки предметов по ключевым словам (например, «Swords» или «Fruits»). При поиске отображаются только списки, содержащие отфильтрованные элементы.

Кроме того, исправлены:

  • ошибка, из‑за которой созданные списки добавлялись к предыдущим с тем же именем;
  • отображение зелий игрока в категории «Пробирки» вместо «Зелий»;
  • конфликт при переименовании избранных списков;
  • сбой брокера интерфейса при установке отрицательного значения поиска.
  • команды «Все питомцы» теперь работают стабильно;
  • исправлен редкий баг, при котором игрок выходил из игры без питомца.
  • исправлен расчёт требований к силе при использовании луковых способностей верхом. Теперь игроки не могут применять умения вроде «Моментального выстрела» с луками, превышающими их текущие характеристики.
  • использование боевой способности теперь отменяет действия «Использовать/Взаимодействовать».
  • исправлено некорректное увеличение регенерации маны от умения «Энергизация»: теперь оно даёт +100 % вместо ошибочных +30 %.

Контроль территорий и реликвии

В механике контроля территорий устранены баги:

  • зоны запрета строительства у крепостей теперь активируются корректно;
  • региональные баффы от крепостей применяются стабильно;
  • бафф «Урожайность бойни» работает при усилении от связанной крепости.

Для реликвий внесены следующие исправления:

  • попытка подобрать реликвию с полным инвентарём больше не удаляет её из мира;
  • реликвии теперь корректно выталкиваются из домов (кроме зданий TC);
  • устранена проблема исчезновения реликвий при переносе или извлечении из реликвария.

Фаталити и мир игры

Исправлены баги, связанные с фаталити:

  • игроки больше не застревают навсегда при выполнении фаталити на NPC;
  • проверка разблокировки фаталити теперь работает корректно;
  • выполнить фаталити, ведущее к статусу преступника, можно только при включённой опции криминальных действий.
  • проблемы с освещением в пещере Целаено;
  • влияние построек игроков на навигацию ИИ в подземельях;
  • коллизия с камнями у Медули, позволявшая прятаться внутри них.
Другие публикации по теме
Чем хорошо обновление MMORPG Mortal Online 2 и почему это не то, что нужно игре в данный момент
Чем хорошо обновление MMORPG Mortal Online 2 и почему это не то, что нужно игре в данный момент
Недавнее обновление для хардкорной MMORPG песочницы Mortal Online 2 внесло масштабные изменения, нацеленные на улучшение игрового опыта. Разработчики сосредоточились на оптимизации рутинных процессов, расширении возможностей перемещения, переработке ключевых систем и балансировке механик.
20 ноября в 17:08
2036
13
Форум
В MMORPG Mortal Online 2 появилась система быстрого перемещения и удобная банковская система
В MMORPG Mortal Online 2 появилась система быстрого перемещения и удобная банковская система
Хардкорная MMORPG Mortal Online 2 получила крупное обновление, призванное улучшить качество жизни геймеров во всех аспектах игры, начиная от удобного доступа к банку, заканчивая быстрым перемещением по карте и полезным опорным пунктам возле каждого подземелья.
19 ноября в 14:43
774
5
Форум
Все еще кому-то нужная Mortal Online 2 подняла стоимость войны почти в 4 раза
Все еще кому-то нужная Mortal Online 2 подняла стоимость войны почти в 4 раза
Содержание войны в Mortal Online 2 подорожает в 3.5 раза. Объявление войны гильдии с высоким рейтингом будет стоить до 84 золотых в день. Война может закончиться, если у нападающих закончатся деньги в казне.
15 ноября в 12:00
657
2
Форум