Для космическо-фэнтезийной MMO-песочницы Stars Reach вышел второй трейлер, демонстрирующий прогресс в разработке: в преальфа-кадрах показаны некоторые ландшафты, исследования, бои и многое другое. Кроме того, команда рассказала о том, как Playable Worlds использует облачные технологии.
При создании игры студия использует AWS и Unity. Stars Reach — это не просто песочница, это симулятор галактики с сотнями планет. Многое генерируется процедурно.
«Каждая планета на самом деле является результатом автономного клеточного моделирования в реальном времени, что означает, что мы знаем влажность, температуру, адгезию и материалы для каждого кубического метра мира. Это делается с помощью собственной службы генерации миров.”
В Stars Reach на этой неделе пройдет полный сброс: удалятся постройки, предметы, навыки и персонажи. Сохранятся планеты и космос. В субботу выйдет патч с динамическими червоточинами, которые случайно закрываются, создавая гонку со временем на диких планетах.
Stars Ready проведет тесты в начале сентября: 3-часовой 4 сентября и 70-часовой с 6 сентября. Разработчики анонсируют стрим с обсуждением багов и обратной связи.
В новом Fireside Chat директор по маркетингу Рик Рейнольдс и директор по играм Дэйв Джорджсон рассказывают об обновлении и о том, как оно приближает их к созданию круглосуточных тестовых серверов