Разработчики масштабной космической MMO-песочницы Stars Reach рассказали о процедурной генерации планет
10 ноября 2024
4697
10

Для космическо-фэнтезийной MMO-песочницы Stars Reach вышел второй трейлер, демонстрирующий прогресс в разработке: в преальфа-кадрах показаны некоторые ландшафты, исследования, бои и многое другое. Кроме того, команда рассказала о том, как Playable Worlds использует облачные технологии.
При создании игры студия использует AWS и Unity. Stars Reach — это не просто песочница, это симулятор галактики с сотнями планет. Многое генерируется процедурно.
«Каждая планета на самом деле является результатом автономного клеточного моделирования в реальном времени, что означает, что мы знаем влажность, температуру, адгезию и материалы для каждого кубического метра мира. Это делается с помощью собственной службы генерации миров.”
Другие публикации по теме
Обновление Hidden Fog для Stars Reach добавило новую систему освещения, туман и переработанное обучение. Также была улучшена производительность и изменена стартовая локация.
Вчера в 12:15
897
0
Команда Stars Reach разместила на официальном сайте новый интерактивный виджет с дорожной картой, работающей в режиме реального времени
17 ноября в 07:00
391
0
Хотя команда Stars Reach уже некоторое время работает над добавлением новых ресурсов и контента, ожидается значительная оптимизация в виде визуальных улучшений
31 октября в 13:00
274
0