Разработчики космической RPG EXODUS раскрыли новые подробности своей игры

1244
2
Разработчики космической RPG EXODUS раскрыли новые подробности своей игры

Студия Archetype Entertainment поделилась новым видео с вопросами и ответами, касающимися EXODUS, в котором содержится много новых подробностей об игре, а также несколько новых скриншотов. Кроме того, игра теперь доступна для добавления в список желаний на всех основных платформах: Steam, Epic Games Store, PlayStation и Xbox.

В видео с вопросами и ответами основателей соучредитель и генеральный директор студии Чад Робертсон и директор игры Крис Кинг ответили на несколько вопросов, заданных фанатами EXODUS. Говоря о вдохновении и влияниях, они признали, что Mass Effect была в авангарде благодаря глубокому сюжету, разветвленным выборам и преемственности между сиквелами, но также упомянули серию Horizon за ее боевую систему и даже Metroid Prime, когда речь заходит об исследовании, решении пространственных головоломок и ощущении изоляции.

При разработке оружия для игры студия использовала концепцию швейцарского армейского ножа: путешественники не имеют неограниченного места для снаряжения в своих долгих путешествиях, поэтому они должны брать с собой универсальные мультиинструменты. Например, так называемый Recycler является одновременно инструментом для спасения и базовым оружием. Он может использовать найденные материалы в качестве боеприпасов и трансформироваться для разных целей, что дает игрокам гибкость без необходимости управлять множеством ресурсов.

Archetype подтвердила, что стелс является полностью поддерживаемой опцией в EXODUS. Игроки могут проходить энкаунтеры незаметно, действовать шумно и с грубой силой или решать конфликты с помощью переговоров. В конечном итоге, свобода действий игроков была главным приоритетом студии, поэтому поддерживаются несколько стилей игры (включая компаньонов, специализирующихся на стелсе, и уникальные костюмы Aegis). В бою игроки должны наблюдать, планировать и действовать, но также часто им приходится импровизировать по мере необходимости. В начале игры битвы будут происходить с человеческими фракциями и Небесными Конструкциями (роботизированными хранителями утраченных технологий). Однако после приобретения космического корабля угрозы становятся более сложными и опасными. Например, в конечном итоге появляется «Гниль» — сила, разрушающая технологии и окружающую среду, не говоря уже о главном антагонисте сюжета, влияющем как на врагов, так и на жизнь планеты.

Как и следовало ожидать от игры, вдохновленной Mass Effect, побочные квесты были разработаны не как миссии-заполнители. Они углубляют отношения с компаньонами, предлагают улучшение навыков и усиливают погружение в вселенную EXODUS. Главный герой Джун Аслан был создан таким, чтобы зрители могли легко себя ассоциировать с ним: он начинает с скромных истоков и поначалу не осознает весь свой потенциал. Студия стремится к тому, чтобы игрок видел себя в Джуне. По мере того, как становится ясным его значение для человечества, развитие сюжета вокруг главного героя становится все более значимым.

В центре истории, подготовленной Archetype Entertainment, находятся мощные и загадочные артефакты Древних. Сначала Джун Аслан стремится найти их, чтобы спасти свой родной мир, но на протяжении всей истории протагонисту придется принимать сложные, морально сложные решения об их использовании. Эти моральные выборы являются центральными и были написаны так, чтобы быть весомыми и вызывать размышления со стороны игрока.

Другие публикации по теме
Дрю Карпишин и Джесси Скай раскрыли некоторые детали своей космической RPG Exodus
Дрю Карпишин и Джесси Скай раскрыли некоторые детали своей космической RPG Exodus
Студия Archetype Entertainment, созданная экс-сотрудниками BioWare Джеймсом Алленом и Дрю Карпышиным, представила Q&A-видео с подробностями научно-фантастической RPG Exodus.
19 апреля в 09:52
5221
6
Форум
Exodus с Карпишином и МакКонахи выйдет только в 2026 году
Exodus с Карпишином и МакКонахи выйдет только в 2026 году
Исход ветеранов BioWare с Земли придется подождать: в финансовом отчете Hasbro указано, что релиз приключенческой экшен-RPG Exodus запланирован лишь на следующий год.
21 февраля в 17:07
853
0
Форум
Премьера игрового процесса Exodus от создателей Baldur's Gate, Star Wars: KotOR и Mass Effect
Премьера игрового процесса Exodus от создателей Baldur's Gate, Star Wars: KotOR и Mass Effect
Archetype закончила с кинематографией и наконец показала, как на деле выглядит ее дебютный проект, приключенческая экшен-RPG Exodus — научная фантастика про исход человечества в космос с Мэттью МакКонахи.
17 декабря 2024
3352
15
Форум