Разработчики Heroes of Might and Magic: Olden Era балансируют между традицией и новаторством

Разработчики Heroes of Might and Magic: Olden Era считают игру не ремастером и не ремейком. Студия Unfrozen тщательно сохраняет ряд основных игровых механик, аккуратно дорабатывает устаревшие элементы и уверенно вводит новые разработки.
За последние годы франшиза Герев пережила немало изменений под руководством издателя Ubisoft. Olden Era стремится напомнить игрокам о корнях серии. Миссия Unfrozen звучит просто, но ёмко: «Мы пытаемся воспроизвести и бережно усовершенствовать магию всех прошлых игр».
Разработчики углубляют RPG‑элементы, такие как прокачка персонажей и система «Законов фракций». Эти механики не только дают игроку больше свободы в создании уникального стиля игры, но и подчёркивают индивидуальность каждой фракции. Так, армии Сильван фокусируются на накоплении очков Фокуса в бою, существа Некрополя могут высасывать здоровье у врагов, а Улей позволяет оставлять на поле боя яйца насекомых, из которых появляются отряды существ.
Кроме того, каждая фракция имеет уникальные постройки в своих городах, которые усиливают их особенности. Всё это помогает выстроить узнаваемые стили игры за разные фракции, сохраняя при этом верность духу оригинальной серии.
Ключевой аспект игры — мультиплеер. Фёдоров называет соревновательную стратегию «отдельной культурой», отмечая, что современные игроки ожидают от онлайн‑режимов иного уровня удобства. Некоторые игроки уже провели в демоверсии более 200 часов — во многом благодаря генератору случайных карт, который обеспечивает почти неограниченную реиграбельность.
Некоторые игроки уже провели в демоверсии более 200 часов — во многом благодаря генератору случайных карт, который обеспечивает почти неограниченную реиграбельность.
В Olden Era будет три онлайн‑режима мультиплеера с отдельными системами матчмейкинга. Команда Unfrozen провела множество интервью с программистами, стримерами, фанатами мультиплеера и организаторами турниров, чтобы учесть их пожелания.
«Будет отдельная рейтинговая система для каждого режима, — объясняет Фёдоров. — Вы будете попадать в матчи не только с игроками поблизости (для лучшего пинга), но и с теми, кто обладает схожим уровнем навыков». Он сравнивает это с системой матчмейкинга в Starcraft, подчёркивая важность баланса между казуальными и соревновательными игроками.