Разработчики Ghost of Yotei хотят, чтобы игроки все делали в лагере, вместо использования быстрого перемещения

5961
3
Разработчики Ghost of Yotei хотят, чтобы игроки все делали в лагере, вместо использования быстрого перемещения

Джейсон Коннелл, креативный директор Ghost of Yotei, раскрыл детали новой механики лагеря в игре. Главная героиня Ацу получит уникальную возможность размещать свой лагерь в любой точке игрового мира. В этом месте она сможет встречаться с торговцами и другими важными персонажами.

Основная идея создания продвинутого лагеря заключается в переосмыслении традиционной механики быстрого перемещения. Разработчики стремились не просто добавить новый элемент, а создать нечто, что кардинально изменит подход к исследованию мира. Новая механика призвана усилить погружение игрока в атмосферу игры и выделить Ghost of Yotei среди других проектов, включая «Призрак Цусимы».

Такой подход позволяет игрокам оставаться интегрированными в окружающий мир. Теперь не нужно будет отвлекаться от игрового процесса и использовать быстрое перемещение для встречи с торговцами — всё необходимое можно будет найти прямо в лагере. При этом система быстрого перемещения сохранится, но её использование станет менее актуальным благодаря новым возможностям.

Релиз Ghost of Yotei состоится эксклюзивно на PlayStation 5 2 октября. Ранее игра была представлена на презентации State of Play, где разработчики подробно рассказали об особенностях открытого мира и боевой системы. Новая механика лагеря — лишь один из многих элементов, которые сделают игру по-настоящему уникальной и запоминающейся.

Другие публикации по теме
Экшен Ghost of Yotei наконец-то получил режим «Новая игра+»
Экшен Ghost of Yotei наконец-то получил режим «Новая игра+»
Обновление для Ghost of Yotei добавило режим «Новая игра+», новые бронекомплекты и настройки комфорта, включая автолут и отключение урона от падения.
25 ноября в 13:45
461
0
Форум
В Ghost of Yotei отказались от свободной механики путешествий в прошлое
В Ghost of Yotei отказались от свободной механики путешествий в прошлое
Креативный директор Ghost of Yotei Джейсон Коннелл рассказал о первоначальном замысле, который не удалось реализовать в игре. Разработчики планировали значительно расширить механику возвращения в детство главной героини Ацу.
19 ноября в 21:30
483
0
Форум
«Новую игру +» добавят в Ghost of Yotei 24 ноября, есть трейлер контента
«Новую игру +» добавят в Ghost of Yotei 24 ноября, есть трейлер контента
Sucker Punch и SIE обновят экшен Ghost of Yōtei, эксклюзива PlayStation 5, до версии 1.100.000 с режимом «Новая игру +» уже 24 ноября, а пока рассказали о новшествах и показали трейлер.
19 ноября в 17:53
277
0
Форум