Разработчики Final Fantasy VII Rebirth обещают впечатляющую оптимизацию на Switch 2

438
1
Разработчики Final Fantasy VII Rebirth обещают впечатляющую оптимизацию на Switch 2

Наоки Хамагути, геймдиректор трилогии ремейков Final Fantasy VII, обрадовал поклонников Nintendo обнадеживающим заявлением о версии Final Fantasy VII Rebirth для Switch 2. По его словам, команда сумела накопить ценный опыт при оптимизации игры для Steam Deck — и теперь готова обеспечить на Switch 2 техническое качество, которое полностью оправдает ожидания игроков.

Ключевым достижением стала разработка системы динамической адаптации графических элементов. Механизм работает в режиме реального времени, гибко подстраивая визуальные настройки под доступную мощность оборудования. По своей сути решение напоминает технологию Nanite в Unreal Engine: оно позволяет сохранять высокое качество изображения, даже когда ресурсы устройства ограничены.

В Square Enix подчёркивают, что ставят перед собой задачу обеспечить сравнимое качество игры на всех платформах. В качестве доказательства потенциала команды приводят пример Final Fantasy VII Remake Intergrade на Switch 2: уже сейчас эта версия способна конкурировать с более мощными консольными релизами.

Таким образом, фанаты могут рассчитывать на то, что Final Fantasy VII Rebirth на Switch 2 сохранит визуальную выразительность и глубину оригинала, при этом полностью соответствуя техническим особенностям новой гибридной консоли.

Другие публикации по теме
Final Fantasy VII Rebirth на ПК получила поддержку DLSS 4
Final Fantasy VII Rebirth на ПК получила поддержку DLSS 4
ПК-версия Final Fantasy VII Rebirth, вышедшая в Steam и Epic Games Store 23 января 2025 года, получила важное техническое обновление.
4 ноября в 20:48
1158
0
Форум
Директор Final Fantasy VII Rebirtgh в противостоянии фанатов Айрис и Тифы выбирает... мальчика
Директор Final Fantasy VII Rebirtgh в противостоянии фанатов Айрис и Тифы выбирает... мальчика
Режиссёр Final Fantasy VII Rebirth Наоки Хагучи за десять лет работы проникся глубокой симпатией к Клауду. Он заявил, что для него не важен спор "Тифа или Айрис", главное — чтобы сам Клауд был счастлив.
3 ноября в 11:30
573
2
Форум
Геймдиректор серии ремейков Final Fantasy 7 устал от AAA-проектов, и хочет заняться чем-то попроще
Геймдиректор серии ремейков Final Fantasy 7 устал от AAA-проектов, и хочет заняться чем-то попроще
Наоки Хамагучи, геймдиректор серии ремейков Final Fantasy VII, открыто поделился своим творческим желанием: ему очень хочется поработать над AA‑проектом — наподобие Clair Obscur: Expedition 33. По мнению разработчика, именно такой формат даёт уникальную возможность сконцентрироваться на одной ключевой идее и довести её до подлинного совершенства, даже если бюджет ограничен.
2 ноября в 16:45
539
1
Форум