Разработчики Final Fantasy VII Rebirth обещают почти 100 часов приключений

1084
1
Разработчики Final Fantasy VII Rebirth обещают почти 100 часов приключений

После объявления даты релиза для Final Fantasy VII Rebirth директор Наоки Хамагучи и продюсер Ёшинори Китасе следующей части ремейк-трилогии выпустили отдельные сообщения, в которых были раскрыты некоторые интересные подробности о грядущей игре.

В Final Fantasy VII Rebirth будут представлены элементы из прошлой игры вместе с обширной картой мира и новыми синергетическими командами, способностями, а также материями.

Любителям заниматься исследованием мира разработчики обещают побочный контент, превышающий основной почти в два раза. Игроки смогут исследовать все уголки мира, открывая для себя множество разнообразных и увлекательных событий, таких как новые истории, сражения и мини-игры. По итогу, Хамагучи обещает фанатам почти 100 часов приключений.

Мы надеемся, что вы будете исследовать мир Final Fantasy VII Rebirth в мельчайших подробностях, ведь вас ждет почти 100 часов приключений.
Источники:
Twitter
Другие публикации по теме
Final Fantasy VII Rebirth на ПК получила поддержку DLSS 4
Final Fantasy VII Rebirth на ПК получила поддержку DLSS 4
ПК-версия Final Fantasy VII Rebirth, вышедшая в Steam и Epic Games Store 23 января 2025 года, получила важное техническое обновление.
4 ноября в 20:48
1159
0
Форум
Директор Final Fantasy VII Rebirtgh в противостоянии фанатов Айрис и Тифы выбирает... мальчика
Директор Final Fantasy VII Rebirtgh в противостоянии фанатов Айрис и Тифы выбирает... мальчика
Режиссёр Final Fantasy VII Rebirth Наоки Хагучи за десять лет работы проникся глубокой симпатией к Клауду. Он заявил, что для него не важен спор "Тифа или Айрис", главное — чтобы сам Клауд был счастлив.
3 ноября в 11:30
578
2
Форум
Геймдиректор серии ремейков Final Fantasy 7 устал от AAA-проектов, и хочет заняться чем-то попроще
Геймдиректор серии ремейков Final Fantasy 7 устал от AAA-проектов, и хочет заняться чем-то попроще
Наоки Хамагучи, геймдиректор серии ремейков Final Fantasy VII, открыто поделился своим творческим желанием: ему очень хочется поработать над AA‑проектом — наподобие Clair Obscur: Expedition 33. По мнению разработчика, именно такой формат даёт уникальную возможность сконцентрироваться на одной ключевой идее и довести её до подлинного совершенства, даже если бюджет ограничен.
2 ноября в 16:45
540
1
Форум