После объявления даты релиза для Final Fantasy VII Rebirth директор Наоки Хамагучи и продюсер Ёшинори Китасе следующей части ремейк-трилогии выпустили отдельные сообщения, в которых были раскрыты некоторые интересные подробности о грядущей игре.
В Final Fantasy VII Rebirth будут представлены элементы из прошлой игры вместе с обширной картой мира и новыми синергетическими командами, способностями, а также материями.
Любителям заниматься исследованием мира разработчики обещают побочный контент, превышающий основной почти в два раза. Игроки смогут исследовать все уголки мира, открывая для себя множество разнообразных и увлекательных событий, таких как новые истории, сражения и мини-игры. По итогу, Хамагучи обещает фанатам почти 100 часов приключений.
Мы надеемся, что вы будете исследовать мир Final Fantasy VII Rebirth в мельчайших подробностях, ведь вас ждет почти 100 часов приключений.
Режиссёр Final Fantasy VII Rebirth Наоки Хагучи за десять лет работы проникся глубокой симпатией к Клауду. Он заявил, что для него не важен спор "Тифа или Айрис", главное — чтобы сам Клауд был счастлив.
Наоки Хамагучи, геймдиректор серии ремейков Final Fantasy VII, открыто поделился своим творческим желанием: ему очень хочется поработать над AA‑проектом — наподобие Clair Obscur: Expedition 33. По мнению разработчика, именно такой формат даёт уникальную возможность сконцентрироваться на одной ключевой идее и довести её до подлинного совершенства, даже если бюджет ограничен.