Разработчики Ethyrial: Echoes of Yore поделились своими планами вплоть до 2027 года

Oath Games провели трансляцию, чтобы обсудить ход разработки и наметить общую дорожную карту для Ethyrial: Echoes of Yore, которая все еще находится в стадии открытой альфа-версии. В ней описаны цели разработки на этот год, чего можно ожидать в следующем году в целом и на 2027 год, когда планируется выпуск версии 1.0 и дополнительный контент.
Мы получили краткое описание основных задач разработки на этот год, которые включают ряд фундаментальных улучшений игры. В следующем году разработчики планируют расширить разработку и запустить онлайн-сервис, а также расширить игровые системы, оптимизировать код, выйти на двухнедельный график выпуска контента и изучить возможность дополнительного финансирования через Patreon или другие источники финансовой поддержки сообщества.

Во втором документе с дорожной картой подробно описаны четыре обновленные цели на пути к желаемой версии 1.0.
Первые основные улучшения включают повышение стабильности игры и улучшение качества игрового процесса. Это начнется с оптимизации производительности, например, повышения FPS, устранения задержек и сбоев, а также более серьезных проблем, таких как утечки памяти и зависания. Также необходимо улучшить производительность и создать новый игровой опыт, включая обучающие материалы, советы и руководства, чтобы новички могли начать играть и хотели бы играть дольше.
Вторая цель — системные улучшения, включающие контент для развития и социальные системы. Это означает добавление двух новых профессий: фермерства и строительства, больше пассивных талантов, завершение строительства торгового поста и добавление большего количества редких мобов.
Третья цель касается систем эндгейма. Разработчики создали структуру для использования ключей, вдохновленную картами Path of Exile. На этом этапе также планируется больше одиночных/групповых рейдов, больше боссов и ряд достижений, к которым игрокам предстоит стремиться.
Наконец, перед версией 1.0 необходимо провести эстетическую переработку, добавить элементы нижнего уровня и улучшить общий пользовательский опыт.