Разработчики Escape from Tarkov внесли важные изменения в геймплей за Дикого

8978
4
Разработчики Escape from Tarkov внесли важные изменения в геймплей за Дикого

Студия Battlestate Games рассказала об изменениях в механике игры за Дикого в Escape from Tarkov. Изменения основаны на результатах недавнего внутриигрового опроса, в котором приняли участие тысячи игроков.

Согласно опросу, большинство игроков (64,28%) предпочитают иметь возможность самостоятельно выбирать время и локацию для рейдов. При этом 82,64% участников отметили, что главной целью при игре за Дикого является поиск ценного лута и предметов для выполнения заданий и улучшения Убежища.

В ответ на пожелания сообщества разработчики внесли следующие изменения:

  • Увеличено время появления Диких на большинстве карт до 17-й минуты.
  • Введено особое расписание для карт Завод, Резерв и Эпицентр (до 20-го уровня).
  • Переработана система снаряжения с усиленным влиянием отношений со Скупщиком.

“Мы продолжаем совершенствовать игровой процесс за Дикого, основываясь на обратной связи от сообщества”, - отметили разработчики. В планах студии дальнейшее улучшение баланса и оптимизация механики игры за Дикого.

Изменения уже доступны в последнем обновлении игры. Разработчики призывают игроков поделиться своим мнением о внесенных корректировках на официальных форумах и в социальных сетях.

Разработчики Escape from Tarkov внесли важные изменения в геймплей за Дикого
Другие публикации по теме
Стример Escape from Tarkov под ником Tigz стал первым игроком, сбежавшим из Таркова
Стример Escape from Tarkov под ником Tigz стал первым игроком, сбежавшим из Таркова
В мире популярного шутера Escape from Tarkov произошло событие, которое наверняка в историю игры. Стример и ютубер Tigz стал первым игроком, которому удалось успешно завершить финальное задание и вырваться из зловещего Таркова.
Вчера в 13:12
932
6
Форум
Escape from Tarkov взлетел на Twitch после релиз
Escape from Tarkov взлетел на Twitch после релиз
Выход релизной версии Escape from Tarkov и появление игры в Steam спровоцировали мощный всплеск интереса к проекту — как среди игроков, так и на стриминговых платформах. Особенно заметно это проявилось на Twitch, где контент по EFT резко нарастил аудиторию благодаря комбинированной волне релизных анонсов и активной маркетинговой кампании Twitch Drops.
1 декабря в 14:13
1355
6
Форум
Разработчики Escape from Tarkov запустили систему коллекционных предметов в Steam
Разработчики Escape from Tarkov запустили систему коллекционных предметов в Steam
Разработчики Escape from Tarkov объявили о завершении работы над новой системой коллекционных предметов для платформы Steam. Проект получил коллекцию цифрового контента, который уже доступен игрокам.
28 ноября в 14:39
2429
3
Форум