Разработчики Escape from Tarkov провели опросы среди игроков и на их основе планируют внести изменения в механику Барахолки
Wadimus
31 января в 20:30
3040
5
Чтобы лучше разобраться в пожеланиях своих игроков, разработчики Escape from Tarkov провели опросы в социальных сетях и в самой игре и на их основе планируют внести изменения в механику Барахолки.
Хотя разработчики считают Escape from Tarkov хардкорным и реалистичным шутером, они также разделяют переживания игроков касательно того, что сложности должны возникать естественным образом и не препятствовать игрокам там, где в этом нет необходимости.
Мы постоянно следим как за внутриигровыми данными, так и за мнением игроков через опросы, чтобы соотносить наше понимание того, как данные коррелируют с внутриигровым балансом. Мы искренне верим, что с помощью сообщества мы сможем лучше понять, какие аспекты игры кажутся вам неправильными, и как мы можем их скорректировать.
Из опросов становится ясно, что больше половины игроков хотели бы увидеть изменение Барахолки, и это дает нам почву для потенциальных изменений, которые разработчики могут внести.
В мире популярного шутера Escape from Tarkov произошло событие, которое наверняка в историю игры. Стример и ютубер Tigz стал первым игроком, которому удалось успешно завершить финальное задание и вырваться из зловещего Таркова.
Выход релизной версии Escape from Tarkov и появление игры в Steam спровоцировали мощный всплеск интереса к проекту — как среди игроков, так и на стриминговых платформах. Особенно заметно это проявилось на Twitch, где контент по EFT резко нарастил аудиторию благодаря комбинированной волне релизных анонсов и активной маркетинговой кампании Twitch Drops.
Разработчики Escape from Tarkov объявили о завершении работы над новой системой коллекционных предметов для платформы Steam. Проект получил коллекцию цифрового контента, который уже доступен игрокам.