Разработчики Elden Ring Nightreign не планируют гнаться за трендами и делать из проекта игру-сервис

1408
3
Разработчики Elden Ring Nightreign не планируют гнаться за трендами и делать из проекта игру-сервис

FromSoftware шокировала большинство своих поклонников анонсом Elden Ring Nightreign, самостоятельного спин-оффа, ориентированного в основном на новый многопользовательский опыт, включающий даже некоторые элементы выживания и Battle Royale. 

В интервью изданию PC Gamer за февраль, директор игры Джунья Ишизаки сказал, что целью не была погоня за трендами.

Мы сосредоточились на том, чтобы сжать этот опыт: элементы RPG, исследование, создание персонажа и повышение уровня. Мы хотели, чтобы все это было похоже на то, как будто все это собирается вместе и завершается боем с боссом, но в более концентрированном виде. Для того чтобы создать новое чувство достижения, которого не было ни в Elden Ring, ни в наших предыдущих играх, нам понадобились новые механики и новые элементы, чтобы добавить их в эту смесь. 
Мы никогда не придерживались позиции: «Давайте не будем делать ничего, что делают другие компании, или не будем следовать каким-либо тенденциям». Поэтому мы не рассматривали это как следование тренду, а видели в этом интересные элементы, которые могли бы хорошо работать в нашем многопользовательском сессионном геймплее».
Мы хотели создать игру, которая бы ощущалась как полный комплект “из коробки”, поэтому все можно разблокировать... Это не то, что мы считаем игрой с «живым сервисом»». Мы все еще находимся в процессе обдумывания возможностей [контента после запуска].

По словам директора игры, игроки смогут подходить к каждой сессии по-разному:

Мы хотели, чтобы сама карта была гигантским подземельем, чтобы у игроков была возможность проходить и исследовать его по-разному каждый раз, когда они играют. В конце третьего дня вам предстоит выбрать босса, с которым вы хотите встретиться. Когда вы сделаете этот выбор, возможно, у вас появится идея, как вы хотите выработать стратегию борьбы с этим боссом, и это может изменить ваш подход к карте. Мы хотели предоставить игрокам возможность решить: «В этот раз мне нужно взять ядовитое оружие, чтобы сразиться с этим боссом».

Дата выхода Elden Ring Nightreign пока не определена. Однако в конце этого месяца состоится крупномасштабное сетевое тестирование для пользователей консолей, чтобы оценить онлайновые системы и, возможно, получить отзывы от тестеров до даты запуска.

Другие публикации по теме
Хайп-трейлер DLC The Forsaken Hollows для Elden Ring Nightreign — худшего релиза FromSoftware в Steam
Хайп-трейлер DLC The Forsaken Hollows для Elden Ring Nightreign — худшего релиза FromSoftware в Steam
С релиза кооперативной экшен-RPG Elden Ring Nightreign прошло полгода, и FromSoftware с Bandai Namco наконец выпустили накануне, 4 декабря, дополнение The Forsaken Hollows. Вот только игроки его отвергли.
Вчера в 17:22
1370
1
Форум
Новое DLC Elden Ring Nightreign не удивит фанатов Souls своими болотами
Новое DLC Elden Ring Nightreign не удивит фанатов Souls своими болотами
Фанаты Elden Ring Nightreign обнаружили в новом DLC The Forsaken Hollows знакомую особенность игр FromSoftware — опасные болота, отравляющие игрока. Эта локация, наполненная ядовитыми испарениями, явно отсылает к легендарному Blighttown и другим подобным зонам из предыдущих игр студии.
3 декабря в 21:00
826
1
Форум
Разработчики Elden Ring Nightreign выпустили крупный патч, чтобы подготовить игроков к грядущему дополнению
Разработчики Elden Ring Nightreign выпустили крупный патч, чтобы подготовить игроков к грядущему дополнению
Дополнение Forsaken Hollows для Elden Ring Nightreign выходит завтра, 4 декабря. Перед тем как игроки опробуют новые классы ночных странников, FromSoftware выпустили традиционный крупный патч.
3 декабря в 17:51
2937
0
Форум