Разработчики Dungeons & Kingdoms не забросили игру и готовятся к выходу в ранний доступ

В этом году игра Dungeons & Kingdoms готовится к двум важным событиям — Next Fest и раннему доступу. Разработчики представили множество новых функций и возможностей для игроков.
Система комбо-атак получила значительное обновление. Теперь игроки могут настраивать последовательности из четырёх атакующих движений для каждого типа оружия. Комбо-цепочки автоматически продолжаются, позволяя менять цели во время выполнения. Бонусы к атаке увеличиваются с каждым последующим ударом, а последний удар становится самым мощным.
Деревья навыков теперь отдельные для каждого типа оружия: одноручные мечи, дубины, двуручные топоры и специальные инструменты. Новые атакующие движения открываются по мере прокачки соответствующего древа навыков.
Новый интерфейс позволяет выбирать локации для приключений и формировать отряд героев. Размер группы определяется навыком лидерства. Появились случайные приключения с временными ограничениями и последствиями для королевства.
Система последствий делает случайные приключения более значимыми. Если пропустить или провалить задание, ситуация ухудшится при следующем появлении. Например, игнорирование лагеря гоблинов приведёт к его усилению и атакам на деревню.
Новый интерфейс выхода из приключения позволяет распределять добычу между членами отряда, лошадьми, повозками и кораблями. Появилась возможность вкладывать контейнеры друг в друга, создавая сложные системы хранения.
Система травм учитывает различные типы повреждений. Травмы снижают максимальное количество решимости, могут лишить способности бегать или атаковать. Броня теперь имеет слои с разными защитными характеристиками.
Качество брони влияет на защитные свойства. Каждая деталь имеет показатели состояния и качества изготовления. Плохо подогнанная броня снижает характеристики и может мешать движению.
Внедрены автосохранения каждые 10 минут, улучшена оптимизация загрузки, добавлены быстрые сохранения в режиме песочницы. Интерфейс диагностики получил новые настройки для тестирования игры.