Разработчики Defect позаботятся о ваших FPS

Студия emptyvessel, создающая шутер Defect, раскрыла ключевые принципы разработки проекта. В центре внимания команды — не погоня за ультрареалистичной графикой, а грамотная оптимизация и выразительный художественный стиль.
В интервью геймдиректор проекта Эммануэль Палалич (бывший художник id Software) и композитор Мик Гордон поделились деталями технического подхода. Несмотря на детализированный «киберпанковый» визуальный ряд, игра останется доступной для широкого круга пользователей: для комфортной игры достаточно видеокарты уровня RTX 2060, а трассировка лучей не станет обязательным требованием.
Команда активно работает над тем, чтобы Defect хорошо выглядела и на менее мощных системах. По словам Палалича, «графическая гонка вооружений» сегодня требует значительных ресурсов, но приносит всё меньшую отдачу. Он подчеркнул, что сильная команда художников способна эффективно работать в любых технических ограничениях, превращая их в преимущество. В качестве примера геймдиректор привёл старые игры — Killzone 2 и F.E.A.R., — которые до сих пор впечатляют визуальным исполнением.