Разработчики Defect позаботятся о ваших FPS

496
2
Разработчики Defect позаботятся о ваших FPS

Студия emptyvessel, создающая шутер Defect, раскрыла ключевые принципы разработки проекта. В центре внимания команды — не погоня за ультрареалистичной графикой, а грамотная оптимизация и выразительный художественный стиль.

В интервью геймдиректор проекта Эммануэль Палалич (бывший художник id Software) и композитор Мик Гордон поделились деталями технического подхода. Несмотря на детализированный «киберпанковый» визуальный ряд, игра останется доступной для широкого круга пользователей: для комфортной игры достаточно видеокарты уровня RTX 2060, а трассировка лучей не станет обязательным требованием.

Команда активно работает над тем, чтобы Defect хорошо выглядела и на менее мощных системах. По словам Палалича, «графическая гонка вооружений» сегодня требует значительных ресурсов, но приносит всё меньшую отдачу. Он подчеркнул, что сильная команда художников способна эффективно работать в любых технических ограничениях, превращая их в преимущество. В качестве примера геймдиректор привёл старые игры — Killzone 2 и F.E.A.R., — которые до сих пор впечатляют визуальным исполнением.

Другие публикации по теме
Мрачный киберпанк-шутер DEFECT обзавелся свежими подробностями и трейлером
Мрачный киберпанк-шутер DEFECT обзавелся свежими подробностями и трейлером
Студия emptyvessel показала геймплей киберпанк-шутера DEFECT. Игра предлагает разрушаемость окружения, тактическую подготовку и уникальную механику «Body Snatch» для контроля тел врагов.
25 октября в 13:30
664
0
Форум
Киберпанк от ветеранов DOOM и CoD — анонс шутера Defect с PvP и кооперативом под Мика Гордона
Киберпанк от ветеранов DOOM и CoD — анонс шутера Defect с PvP и кооперативом под Мика Гордона
emptyvessel, приютившая авторов DOOM, Call of Duty и Last of Us, представила свой дебютный проект — многопользовательский командный шутер Defect от первого лица в сеттинге киберпанк на Unreal Engine 5.
15 августа 2024
1542
6
Форум