Разработчики Bulwark: Falconeer Chronicles провели пересмотр градостроительства

Разработчики Bulwark: Falconeer Chronicles анонсировали существенные изменения в предстоящей бета‑версии игры. Обновления затрагивают как визуальную составляющую, так и фундаментальные механики градостроительства.
Команда внедрила в игру дополнительные технологии отображения океана и шейдинга, позаимствованные из The Falconeer. Освещение было доработано: разработчики слегка смягчили излишне реалистичную «мрачность», добившись более гармоничного визуального баланса.
Ключевое изменение геймплея кроется в экономике и доступ рабочих. Теперь плотность жилых и промышленных зданий напрямую зависит от доступа рабочих к конкретной локации. Это меняет подход к развитию поселений:
- рост «городов‑ульев» возможен, но всё развитие исходит из цитаделей;
- улучшение домов теперь привязано не только к ресурсам, но и к доступности рабочих — на окраинах поселения не появятся дома высокого уровня, если рабочие не могут до них добраться;
- доход с домов увеличен, чтобы компенсировать меньшую плотность застройки в отдалённых районах.
По словам разработчиков, правки стали ответом на отзывы игроков. Ранее наиболее эффективные поселения выглядели эстетически непривлекательно. Новая система призвана совместить функциональность и визуальную гармонию, сделав градостроительство глубже и осмысленнее