Разработчики Bulwark: Falconeer Chronicles провели пересмотр градостроительства

549
0
Разработчики Bulwark: Falconeer Chronicles провели пересмотр градостроительства

Разработчики Bulwark: Falconeer Chronicles анонсировали существенные изменения в предстоящей бета‑версии игры. Обновления затрагивают как визуальную составляющую, так и фундаментальные механики градостроительства.

Команда внедрила в игру дополнительные технологии отображения океана и шейдинга, позаимствованные из The Falconeer. Освещение было доработано: разработчики слегка смягчили излишне реалистичную «мрачность», добившись более гармоничного визуального баланса.

Ключевое изменение геймплея кроется в экономике и доступ рабочих. Теперь плотность жилых и промышленных зданий напрямую зависит от доступа рабочих к конкретной локации. Это меняет подход к развитию поселений:

  • рост «городов‑ульев» возможен, но всё развитие исходит из цитаделей;
  • улучшение домов теперь привязано не только к ресурсам, но и к доступности рабочих — на окраинах поселения не появятся дома высокого уровня, если рабочие не могут до них добраться;
  • доход с домов увеличен, чтобы компенсировать меньшую плотность застройки в отдалённых районах.

По словам разработчиков, правки стали ответом на отзывы игроков. Ранее наиболее эффективные поселения выглядели эстетически непривлекательно. Новая система призвана совместить функциональность и визуальную гармонию, сделав градостроительство глубже и осмысленнее

Другие публикации по теме
Необычный градостроительный симулятор Bulwark: Falconeer Chronicles получил масштабное обновление
Необычный градостроительный симулятор Bulwark: Falconeer Chronicles получил масштабное обновление
Томас Сала, разработчик Bulwark: Falconeer Chronicles, представил значительное обновление игры, главным элементом которого стал грандиозный дирижабль Behemoth. Этот тяжеловооруженный флагман стал самым крупным воздушным кораблём в игре.
6 октября в 15:15
1316
0
Форум