Разработчики Broken Ranks поделились мыслями по поводу улучшений и переработок после недавнего тестирования PTR

После тестирования PTR, в ходе которого была введена характеристика «Интеллект» и переработаны некоторые классы, разработчики Broken Ranks опубликовали девблог, в котором изложили некоторые свои наблюдения.
Поскольку характеристика «Интеллект», представленная в рамках PTR, влияет на положительные эффекты, в ходе этого тестирования были рассмотрены положительные эффекты в целом. После этого PTR разработчики больше не будут позволять сложности навыков зависеть от уровня персонажа или уровня мастерства, и больше не будут сокращать длительность положительных эффектов. Более высокий уровень интеллекта даст больше положительных эффектов, а длительность действия увеличится с ростом данной характеристики.
Этот запуск PTR также внес существенные изменения в способности классов «Рыцарь» и «Шид». Большинство изменений Рыцаря показались удачными, включая новый «Расчетливый удар» и некоторые исправления пассивных эффектов, но игроки стали меньше использовать «Удар щитом». Между тем, у Шида «Фронтальный удар», похоже, наносит больше урона, чем раньше, но «Контроль дыхания» был слишком сильно ослаблен.
В конце полного блога разработчиков также есть раздел вопросов и ответов, охватывающий множество тем, включая более подробную информацию о введении интеллекта, показателях урона и о том, как мотивировать игроков проходить разные уровни контента в разных группах.
Согласно плану развития, в Broken Ranks ожидается обновление сообщества и баланса, а затем переработка питомцев в четвертом квартале.