Разработчики Age of Wonders 4 рассказали про обновление классов в грядущем дополнении

Томас Шуйтен, старший дизайнер Triumph Studios, представил масштабные изменения классов героев в Age of Wonders 4 и рассказал о новом классе Battlesaint из дополнения Archon Prophecy.
Разработчики решили разделить Ritualist и Mage на три новых класса, поскольку предыдущие версии охватывали слишком много механик. Теперь игроки могут выбрать более специализированные роли:
Elementalist стал чистым боевым магом, который специализируется на элементальной магии. Этот класс получил доступ к четырём школам: огню, молнии, земле и морозу. Каждая школа предлагает уникальные способности и эффекты.
Ritualist теперь сосредоточен на поддержке и лечении, с уклоном в друидскую тематику. Класс потерял способности по призыву существ, но получил более глубокие возможности для помощи союзникам.
Warlock занял нишу тёмной магии, проклятий и некромантии. Этот класс сочетает в себе роль ослабления врагов и некоторую поддержку через лечение и призыв.
Элементалист (Elementalist)

Этот класс получил несколько важных особенностей. Elemental Echo усиливает урон со временем, а Amplifying Elements позволяет увеличивать урон по замороженным целям. Elemental Gateway даёт возможность телепортироваться, а Conjure Elemental Spirit позволяет призывать элементалей.
Чернокнижник (Warlock)

Чернокнижник предлагает два основных направления развития. Система пактов включает Hex Pact и Blood Pact, которые определяют роль героя в бою. Infectious Affliction распространяет дебаффы на связанных целей, а Transfer Life позволяет лечить за счёт существ. Claim Soul представляет собой финальный удар, который может воскресить противника под контролем чернокнижника.
Ритуалист (Ritualist)

Ритуалист теперь полностью сосредоточен на поддержке и лечении. Wildgrowth представлен в двух версиях — защитной и атакующей. Awaken Entwined позволяет призывать существ, а Rite abilities предоставляют мощные баффы на поле боя.
Баттлсейнт (Battlesaint)
Этот новый класс DLC объединяет роли паладина и клирика. Уникальной особенностью является система Fervor — накапливаемая энергия, которая усиливает способности героя. Существует три архетипа развития: Клирик, Паладин и Воин. Баттлсейнт может использовать любое оружие, кроме дальнего боя.
Ключевые способности класса включают Cleric’s Fervor для массового лечения, Warrior’s Fervor для усиления себя и Smite как мощное атакующее заклинание. Immortal Saint позволяет герою вернуться в бой после смерти.
Дата релиза
Открытая бета уже доступна в Steam, а полный релиз всех нововведений состоится 12 августа. Обновление призвано сделать магические классы более уникальными и предоставить игрокам больше возможностей для развития своих персонажей. Разработчики надеются, что новые механики сделают игровой процесс более разнообразным и интересным.