Раскрыты детали новой фракции, сюжета и технологий в Ashes of the Singularity 2

927
2
Раскрыты детали новой фракции, сюжета и технологий в Ashes of the Singularity 2

Разработчики Oxide Games представили новые подробности долгожданного продолжения своей масштабной эпической стратегии реального времени — Ashes of the Singularity II. В свежем обновлении студия рассказала о завершении внутреннего этапа Alpha 1, основным достижением которого стала полная реализация новой фракции — Объединённых сил Земли (United Earth Forces, UEF). 

Объединённые силы Земли - это мощное военное объединение, в которое вошли США, Китай, Россия, ЕС, Австралия, Япония, Республика Корея и другие страны, сплотившиеся под единым командованием для борьбы с угрозой, которую представляет Пост-человеческая коалиция (Post-Human Coalition, PHC).

Поклонники оригинальной Ashes of the Singularity (2015) помнят, что сюжет первой части вращался вокруг появления искусственного интеллекта общего назначения (AGI), созданного лидерами технократами. Эти «пост-люди» покинули физический мир, перейдя в виртуальную Метавселенную, откуда управляли дронами, роботами и другими конструктами. Их противником была Хали, — сознательный ИИ, известный как Субстрат, — и битвы между ними разворачивались вдали от Земли.

Но теперь, в Ashes of the Singularity II, конфликт возвращается на планету. Сюжет стал более прозрачным, а его события — пугающе реалистичными на фоне стремительного развития ИИ в реальном мире. Действие начинается с того, что PHC приступает к масштабной трансформации Луны, превращая её поверхность в Туриний — нанотехнологичный материал, совмещающий выработку энергии и высокопроизводительные вычисления. Это гигантский шаг к полному контролю над солнечной системой — и Земля оказывается на грани утраты суверенитета.

Oxide Games подчёркивает, что цель проекта — не просто повторить успех предыдущей части, а переосмыслить жанр RTS для нового поколения. В эпоху, когда StarCraft II, Company of Heroes и Age of Empires по-прежнему популярны, разработчики ставят перед собой амбициозную задачу: создать стратегию, где планирование и расчеты важнее скорости клика, а каждая битва становится уникальной историей.

Основные инновации:

  • Процедурно генерируемые карты — каждый матч проходит на уникальной локации, где рельеф, проходы и стратегические точки формируются динамически.
  • Умный ИИ — противник адаптируется к тактике игрока, а сражения 2 на 2 с ИИ становятся предпочтительным форматом для многих, включая самих разработчиков.
  • Стратегическая абстракция — при отдалении камеры юниты постепенно превращаются в иконки, а затем — в абстрактные элементы тактической карты, что позволяет управлять тысячами единиц без перегрузки интерфейса.
  • Важность территории — контроль над ключевыми зонами, защита коммуникаций и логистика становятся центральными элементами победы.

Разработчики поделились первыми скриншотами из игры, демонстрирующими масштаб и детализацию:

Австралия (пустыня) — сражение в центре пустыни, где UEF ведёт бой с наёмниками PHC. На поле видны танки Leopard 4, передовые мехи и пехота. С высоты дрона битва выглядит как сложная мозаика тактических решений.

Раскрыты детали новой фракции, сюжета и технологий в Ashes of the Singularity 2

Сибирь (Россия) — суровые условия севера, где холод становится врагом для людей, но не для дронов PHC. UEF преследует узел связи PHC, пытаясь разрушить их сеть.

Раскрыты детали новой фракции, сюжета и технологий в Ashes of the Singularity 2

Колорадо (США) — зелёные лесистые горы, которые могут стать частью кампании или использоваться в мультиплеере. Местность идеально подходит для засад и партизанской тактики.

Раскрыты детали новой фракции, сюжета и технологий в Ashes of the Singularity 2

Ashes of the Singularity II — это не просто красивая стратегия с тысячами юнитов. Это попытка создать живую, дышащую вселенную, где каждое решение имеет последствия, а войны не выигрываются за счёт кликов, а за счёт глубокого понимания стратегии, логистики и адаптации.

Разработчики признают, что проект ещё далёк от завершения, но уже сейчас ясно: Ashes of the Singularity II стремится стать новым стандартом масштабных RTS — сюжетно насыщенной, технически продвинутой и глубоко переплетённой с актуальными вопросами технологического будущего.

Другие публикации по теме
Разработчики масштабной стратегии Ashes of the Singularity 2 рассказали про "умный" ландшафт в игре
Разработчики масштабной стратегии Ashes of the Singularity 2 рассказали про "умный" ландшафт в игре
Сиквел Ashes of the Singularity делает акцент на продуманных и динамичных картах. Они не просто красивы, но и функциональны: ландшафт напрямую влияет на тактику.
15 сентября в 15:45
658
0
Форум
Sci-fi RTS Ashes of the Singularity 2 обещает избавиться от главной проблемы первой части
Sci-fi RTS Ashes of the Singularity 2 обещает избавиться от главной проблемы первой части
Сиквел Ashes of the Singularity 2 упрощает управление огромными армиями: производственные здания автоматически координируют пополнение войск на карте. Добавлена новая фракция людей и механика «производственного фронта». Релиз в 2026 году.
6 сентября в 13:15
3315
2
Форум
Анонсирована стратегия Ashes of the Singularity 2: размах, три фракции и мультиплеер
Анонсирована стратегия Ashes of the Singularity 2: размах, три фракции и мультиплеер
Десятилетие RTS Ashes of the Singularity в 2026 году ее разработчики из Oxide Games и Stardock решили отметить релизом сиквела, который и анонсировали. В трейлере, правда, лишь кинематография без игрового процесса.
6 августа в 20:16
4146
2
Форум