Продюсер серии Silent Hill считает, что на одних ремейках серию не возродить

В октябре 2022 года Konami прервала многолетнюю засуху франшизы Silent Hill, одновременно анонсировав несколько новых проектов. Среди них были три игры: Silent Hill 2, полноценный ремейк оригинальной игры 2001 года, Silent Hill f, совершенно новая часть, действие которой происходит в Японии 1960-х годов, и Silent Hill: Townfall, ещt один загадочный спин-офф от Screen Burn (ранее известной как No Code). После выхода двух игр продюсер серии Silent Hill Мотои Окамото недавно размышлял о стратегии, стоящей за этими анонсами, и о том, почему Konami решила выпустить их одновременно, несмотря на риски.
Мы хотели, чтобы люди почувствовали серьезность наших намерений возродить серию. Одновременная разработка ремейка и новой игры, естественно, сопряжена с рисками, но мы прежде всего хотели показать свою приверженность.
Будущее серии можно увидеть только после анонса новой игры. Пользователи не будут мотивированы к вовлечению в IP, если не почувствуют, что у нее есть будущее. Если компания займет выжидательную позицию, то и игроки тоже. Компании нужно показать серьезность своих намерений, чтобы пользователи были по-настоящему воодушевлены. Я думаю, это справедливо.
В то время как издатели давно замороженных франшиз могут поддаться искушению и выпустить один ремейк, чтобы оценить спрос, Окамото говорит, что решение Konami анонсировать три проекта одновременно было способом дать игрокам понять, что они серьезно настроены возродить франшизу и продолжать развивать ее. Разработка новых игр параллельно с ремейком Silent Hill 2 сопряжена с изрядной долей рисков, поэтому Konami сделала большую ставку на Bloober Team, NeoBards Entertainment и No Code — небольшие студии, которым еще только предстояло взять на себя полноценную разработку столь невероятно популярного IP.
Ссылаясь на один из своих старых постов в X, Окамото отмечает, основываясь на своем опыте, что только половина первоначальной базы игроков возвращается, чтобы посмотреть ремейк. Тем не менее, Окамото призывает разработчиков разрабатывать ремейки с учетом как новых, так и вернувшихся игроков, иначе игровая база не будет расти.
Учитывая позитивный прием как ремейка Silent Hill 2, так и Silent Hill f, похоже, Konami удалось вернуть франшизу на рынок. Игры сохраняют характерные для серии элементы психологического хоррора, развивая их с помощью захватывающего сюжета, современного управления и “интересной” боевой системы.