Продюсер серии Silent Hill считает, что на одних ремейках серию не возродить

120
0
Продюсер серии Silent Hill считает, что на одних ремейках серию не возродить

В октябре 2022 года Konami прервала многолетнюю засуху франшизы Silent Hill, одновременно анонсировав несколько новых проектов. Среди них были три игры: Silent Hill 2, полноценный ремейк оригинальной игры 2001 года, Silent Hill f, совершенно новая часть, действие которой происходит в Японии 1960-х годов, и Silent Hill: Townfall, ещt один загадочный спин-офф от Screen Burn (ранее известной как No Code). После выхода двух игр продюсер серии Silent Hill Мотои Окамото недавно размышлял о стратегии, стоящей за этими анонсами, и о том, почему Konami решила выпустить их одновременно, несмотря на риски.

Три года назад, в 2022 году, мы анонсировали три игры: Silent Hill 2, Silent Hill f и Silent Hill: Townfall. Мы не хотели просто анонсировать один ремейк, чтобы «прощупать почву».
Мы хотели, чтобы люди почувствовали серьезность наших намерений возродить серию. Одновременная разработка ремейка и новой игры, естественно, сопряжена с рисками, но мы прежде всего хотели показать свою приверженность.
Будущее серии можно увидеть только после анонса новой игры. Пользователи не будут мотивированы к вовлечению в IP, если не почувствуют, что у нее есть будущее. Если компания займет выжидательную позицию, то и игроки тоже. Компании нужно показать серьезность своих намерений, чтобы пользователи были по-настоящему воодушевлены. Я думаю, это справедливо.

В то время как издатели давно замороженных франшиз могут поддаться искушению и выпустить один ремейк, чтобы оценить спрос, Окамото говорит, что решение Konami анонсировать три проекта одновременно было способом дать игрокам понять, что они серьезно настроены возродить франшизу и продолжать развивать ее. Разработка новых игр параллельно с ремейком Silent Hill 2 сопряжена с изрядной долей рисков, поэтому Konami сделала большую ставку на Bloober Team, NeoBards Entertainment и No Code — небольшие студии, которым еще только предстояло взять на себя полноценную разработку столь невероятно популярного IP.

Возможно, в аниме и играх ситуация немного иная, но с ремейками, даже если учитывать старых фанатов, в лучшем случае около половины из них вернутся, что, как правило, приводит к сокращению аудитории. Если не разрабатывать ремейк с учетом примерно половины новой аудитории и половины старых фанатов, клиентская база не будет расти.

Ссылаясь на один из своих старых постов в X, Окамото отмечает, основываясь на своем опыте, что только половина первоначальной базы игроков возвращается, чтобы посмотреть ремейк. Тем не менее, Окамото призывает разработчиков разрабатывать ремейки с учетом как новых, так и вернувшихся игроков, иначе игровая база не будет расти.

Учитывая позитивный прием как ремейка Silent Hill 2, так и Silent Hill f, похоже, Konami удалось вернуть франшизу на рынок. Игры сохраняют характерные для серии элементы психологического хоррора, развивая их с помощью захватывающего сюжета, современного управления и “интересной” боевой системы.

Другие публикации по теме
Жуткий успех: хвалебный трейлер Silent Hill f
Жуткий успех: хвалебный трейлер Silent Hill f
Китайская NeoBards и японская Konami отметили успех психологического хоррора на выживание Silent Hill f трейлером с оценками и цитатами из обзоров. Игра достойно себя проявила.
Сегодня в 17:11
45
0
Форум
Винила не будет — Konami почему-то отменила пластинку в коллекционке Silent Hill f
Винила не будет — Konami почему-то отменила пластинку в коллекционке Silent Hill f
Konami отменила выпуск физического издания саундтрека Silent Hill f, сославшись на «различные обстоятельства». Покупателям обещан полный возврат средств.
19 октября в 20:00
447
0
Форум
Актриса Silent Hill f была на грани нервного срыва ов время работы над игрой
Актриса Silent Hill f была на грани нервного срыва ов время работы над игрой
Конацу Като, сэйю и актриса захвата движений главной героини Хинако в Silent Hill f, поделилась тяжёлыми переживаниями, связанными с работой над игрой. Её опыт оказался не только профессиональным, но и глубоко личным испытанием.
15 октября в 17:30
6984
5
Форум