Продюсер новой Fable ответила на слухи об уменьшении проекта
"Это нормальная часть разработки любой игры"
1 июня 2022
1613
4

Несколько дней назад в сети начали появляться слухи о том, что грядущая игра франшизы Fable, которой занимаются Playground Games, была уменьшена в размерах из-за проблем с движком. Как заявляется, разработчики не смогли вернуть часть игровых механик из оригинальных игр серии.
Этим утром Амье Лоак, руководящий продюсер Fable, написала несколько твитов, в которых ответила на опубликованные в рамках Xbox News Cast слухи.
Я бы хотела прояснить кое-что насчет изменения размеров: это нормальная, необходимая и здоровая часть разработки игры. Я могу гарантировать вам, что каждая однопользовательская AAA-игра, в которую вы играли, проходила через эту процедуру во время разработки.
Главной целью этого является сосредоточение усилий всей команды на работе над определенным взглядом на проект, а также создание игры в сроки без необходимости в переработках. Игры, масштаб которых был рассчитан неверно, зачастую сталкиваются с переносами и кранчами среди разработчиков, и обе этих проблемы мы должны избегать.
Главной целью этого является сосредоточение усилий всей команды на работе над определенным взглядом на проект, а также создание игры в сроки без необходимости в переработках. Игры, масштаб которых был рассчитан неверно, зачастую сталкиваются с переносами и кранчами среди разработчиков, и обе этих проблемы мы должны избегать.
Другие публикации по теме
Инсайдер Shpeshal Nick заявил, что релиз Fable может перенестись на 2027 год для повышения качества, несмотря на отсутствие проблем в разработке. Фанатов беспокоит конкуренция с The Elder Scrolls VI и увольнения в Microsoft.
22 июля в 16:30
3089
7
Новая Fable уверенно заняла первое место в рейтинге самых ожидаемых игр для Xbox, опередив такие крупные франшизы как Gears of War и Perfect Dark. В опросе на форуме ResetEra за новую часть культовой RPG проголосовали более 36% участников.
2 июня в 17:30
3026
5
За последние годы вокруг студии Playground Games циркулировали слухи о трудностях, а недавно стало известно о новом переносе фэнтезийной RPG на год после показа геймплея. Сегодня появились свежие детали, объясняющие причины задержек.
26 февраля в 12:30
6895
16