Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Йошида очень обижен на термин JRPG

5459
51
Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Йошида очень обижен на термин JRPG

Продюсер Final Fantasy XVI и директор Final Fantasy XIV Наоки Йошида считает, что дискриминация давно проникла даже в такое явление, как игровые жанры. В частности, речь идет о термине JRPG (японская ролевая игра), который ему очень не по душе. 

Об этом Йошида сообщил в интервью каналу SkillUp, назвав такое явление “дискриминационным термином”. Цель разработчика заключается в том, что он хочет донести до геймеров не из Японии простую мысль: когда в Стране восходящего солнца приступают к разработке игры, то никто в студиях не думает о таком термине, как JRPG. И эта аббревиатура вовсе не комплимент для команды. 

От себя добавим, что мы отчасти согласны с Йошидой-саном. Но с оговоркой — JRPG представляют собой не ролевые игры, как он пытается пояснить, а “адвенчуры” (то есть, приключения). В этом жанре нет совокупности  основных элементов, которые присущи RPG (вариативность прохождения, разные решения, влияющие на сюжет и мир игры, выбор при развитии персонажа, создание уникального билда). Хотя один или два элемента могут присутствовать, но это не делает игру РПГ. Обычно в таких случаях добавляют "с ролевыми элементами".

В JRPG упор делается на линейное повествование и заранее сформированные характеры героев. То есть, как в линейных сюжетных приключениях. 

Другие публикации по теме
На фоне финансовых провалов Square Enix решила выместить свою злость на мелком блогере, критикующем Final Fantasy 16
На фоне финансовых провалов Square Enix решила выместить свою злость на мелком блогере, критикующем Final Fantasy 16
Ютубер удалил канал после угроз Square Enix из-за видео с неофициальными данными о продажах. Компания требовала раскрытия личных данных, игнорируя крупные платформы. Случай поднимает вопросы о свободе критики в гейм-индустрии.
14 августа в 12:47
1419
1
Форум
Несмотря на все усилия, Final Fantasy так и не смогла привлечь молодую аудиторию
Несмотря на все усилия, Final Fantasy так и не смогла привлечь молодую аудиторию
Продюсеры Final Fantasy 15 и 16 объясняли переход на экшен-боевку и управление одним героем желанием привлечь молодёжь, которая, по их мнению, не интересуется "устаревшими" механиками.
21 июля в 11:00
15040
33
Форум
Самая неоднозначная часть, Final Fantasy 16, может появиться на Switch 2 — если смогут адаптировать ее под слабое железо приставки
Самая неоднозначная часть, Final Fantasy 16, может появиться на Switch 2 — если смогут адаптировать ее под слабое железо приставки
Продюсер Final Fantasy 16 Наоки Ёсида и креативный директор Кадзутоё Маэхиро намекнули на возможный релиз экшен-RPG на Nintendo Switch 2, если команда справится с техническими задачами.
21 июня в 20:55
4576
4
Форум
Пользователи:
6.8/10
Оценка редакции: