Продюсер Final Fantasy VII Rebirth выдает свои фантазии за реальность и несет какую-то ерунду про технические уникальные возможности PS5

7741
23
Продюсер Final Fantasy VII Rebirth выдает свои фантазии за реальность и несет какую-то ерунду про технические уникальные возможности PS5

Если судить по заявлениям представителей компании Square Enix, которые те регулярно делают в различных интервью, то может сложиться впечатление, что все эти директора и продюсеры пытаются убедить игроков в какой-то абсолютной чуши. 

Судите сами. В недавней беседе издания Washington Post с продюсером Final Fantasy VII Rebirth Йошинори Китасэ, последний заявил, что только PlayStation 5 и ее мощности могли позволить создать команде бесшовный открытый мир. По его словам, если бы эта игра вышла на других платформах (то есть, на Xbox), то пришлось бы многое переделывать, а мир не выглядел таким целостным. Что привело к ухудшению восприятия. 

Любой мало-мальски соображающий геймер понимает, что Йошинори Китасэ несет полнейший бред, далекий от реальности. Ранее этот же человек рассказывал сказки о том, что Final Fantasy XVI могла выйти только на PS5 из-за “быстрого SSD”, что также является его персональной выдумкой. 

Другие публикации по теме
Final Fantasy VII Rebirth на ПК получила поддержку DLSS 4
Final Fantasy VII Rebirth на ПК получила поддержку DLSS 4
ПК-версия Final Fantasy VII Rebirth, вышедшая в Steam и Epic Games Store 23 января 2025 года, получила важное техническое обновление.
4 ноября в 20:48
1159
0
Форум
Директор Final Fantasy VII Rebirtgh в противостоянии фанатов Айрис и Тифы выбирает... мальчика
Директор Final Fantasy VII Rebirtgh в противостоянии фанатов Айрис и Тифы выбирает... мальчика
Режиссёр Final Fantasy VII Rebirth Наоки Хагучи за десять лет работы проникся глубокой симпатией к Клауду. Он заявил, что для него не важен спор "Тифа или Айрис", главное — чтобы сам Клауд был счастлив.
3 ноября в 11:30
578
2
Форум
Геймдиректор серии ремейков Final Fantasy 7 устал от AAA-проектов, и хочет заняться чем-то попроще
Геймдиректор серии ремейков Final Fantasy 7 устал от AAA-проектов, и хочет заняться чем-то попроще
Наоки Хамагучи, геймдиректор серии ремейков Final Fantasy VII, открыто поделился своим творческим желанием: ему очень хочется поработать над AA‑проектом — наподобие Clair Obscur: Expedition 33. По мнению разработчика, именно такой формат даёт уникальную возможность сконцентрироваться на одной ключевой идее и довести её до подлинного совершенства, даже если бюджет ограничен.
2 ноября в 16:45
540
1
Форум