Продюсер Dynasty Warriors решил ответить на вопросы фанатов, не озвученные на недавнем стриме

После успеха секции вопросов и ответов по Dynasty Warriors 3 во время официальной прямой трансляции Koei Tecmo 26 сентября, давний продюсер и президент Omega Force Томохико Шо решил ответить на некоторые вопросы, оставшиеся без ответа. Его ответы собраны в официальном аккаунте Dynasty Warriors в X, где фанаты могут найти новую информацию.
Большое спасибо за просмотр официальной прямой трансляции Koei Tecmo на днях! Из-за ограничений по времени мы не смогли ответить на многие вопросы в рубрике «Вопросы по серии Dynasty Warriors». Раз уж вы так старались присылать свои вопросы, я буду постепенно отвечать на них здесь (в X) в будущем. Поскольку это не прямая трансляция, мне придется «сдерживать себя» в некоторых моментах, поэтому прошу вашего понимания!
На данный момент получены ответы на три вопроса: один о возможности создания коллаб-кафе по Dynasty Warriors: Origins в Японии и еще два о самих играх. Хотя пока планов на создание коллаб-кафе нет (это может измениться в зависимости от частоты запросов фанатов), ответы Шо на вопросы, связанные с игрой, гораздо интереснее.
Первый вопрос, связанный с игрой, касается опенинга Dynasty Warriors 3, в котором генерал Сюй Чу имеет особую сцену, отличающуюся от остальных персонажей. Шо рассказывает, что тогдашний CG-дизайнер добавил эту сцену по собственной инициативе — и он очень настаивал на том, чтобы она попала в финальную версию игры.
Второй вопрос, связанный с игрой, касается цветов фракций. По словам Шо, изначально не планировалось добавлять цвета фракций, а предполагались основные цвета для каждого персонажа. Только после предложения Кэйко Эрикавы, занимавшей в то время пост президента Koei, разработчики согласились добавить цвета фракций в Dynasty Warriors.
Шо говорит, что изначально у него были смешанные чувства по поводу привязки персонажей к определенным цветам. Под влиянием игр серии Three Kingdoms он был твердо убежден, что Чжан Фэй должен ассоциироваться с красным цветом, а не с зеленым. Однако в итоге он понял, что более логичным решением было сделать фракцию каждого персонажа понятной с первого взгляда. При этом он настоял на том, чтобы культовая повязка на голове и нагрудник Чжан Фэя остались красными «как личный штрих».
Как объясняет Шо, три варианта дизайна были основаны на цветовых схемах оригинальной игры Dynasty Warriors. Однако он советует игрокам следить за Dynasty Warriors 3: Complete Edition Remastered, чтобы увидеть, как все получилось на самом деле.