Продажи Ghost of Yotei превысили 1.6 миллиона копий, игра заметно отстает от Ghost of Tsushima

8576
8
Продажи Ghost of Yotei превысили 1.6 миллиона копий, игра заметно отстает от Ghost of Tsushima

Новый самурайский экшен от Sucker Punch, Ghost of Yotei, демонстрирует сносные результаты продаж, подтверждая статус одного из двух главных хитов для PlayStation 5 в этом году. Согласно последним оценкам аналитической компании Alinea Analytics, на сегодняшний день игра разошлась тиражом более 1.6 миллиона копий. Зато проект с легкостью обошел Assassin's Creed Shadows и с еще большей легкостью опередил Death Stranding 2. Правда Assassin's Creed Shadows в те же первые дни продавалась не исключительно на PS5, а сразу на нескольких платформах и все равно оказалась почти никому не нужна.

Продажи Ghost of Yotei превысили 1.6 миллиона копий, игра заметно отстает от Ghost of Tsushima

Этот результат значительно уступает стартовым продажам предшественницы, Ghost of Tsushima, которая за первые три дня достигла отметки в 2.4 миллиона проданных копий. Само собой, результаты максимально ожидаемые на фоне того, что с игрой сделали Sucker Punch. 

Однако, если учитывать, что бюджет игры (по слухам) равен "всего" $100 миллионам с учетом всего маркетинга, то и 1,6 миллиона копий можно считать не самым плохим показателем. Правда при базе из 80 миллионов консолей PS5 цифра все еще довольно смешная.

Аналитики отдельно отмечают, что если считать не только проданные в руки пользователей копии (цифровые и физические), но также и копии, которые у Sony купили ритейлеры, то цифра продаж может достигать 2 миллиона копий.

Другие публикации по теме
Экшен Ghost of Yotei наконец-то получил режим «Новая игра+»
Экшен Ghost of Yotei наконец-то получил режим «Новая игра+»
Обновление для Ghost of Yotei добавило режим «Новая игра+», новые бронекомплекты и настройки комфорта, включая автолут и отключение урона от падения.
25 ноября в 13:45
458
0
Форум
В Ghost of Yotei отказались от свободной механики путешествий в прошлое
В Ghost of Yotei отказались от свободной механики путешествий в прошлое
Креативный директор Ghost of Yotei Джейсон Коннелл рассказал о первоначальном замысле, который не удалось реализовать в игре. Разработчики планировали значительно расширить механику возвращения в детство главной героини Ацу.
19 ноября в 21:30
482
0
Форум
«Новую игру +» добавят в Ghost of Yotei 24 ноября, есть трейлер контента
«Новую игру +» добавят в Ghost of Yotei 24 ноября, есть трейлер контента
Sucker Punch и SIE обновят экшен Ghost of Yōtei, эксклюзива PlayStation 5, до версии 1.100.000 с режимом «Новая игру +» уже 24 ноября, а пока рассказали о новшествах и показали трейлер.
19 ноября в 17:53
277
0
Форум