Президент Square Enix уверен, что самоидентичность при производстве игр — это верный путь

А еще его не покидают мысли о блокчейн-технологиях

1414
2
Президент Square Enix уверен, что самоидентичность при производстве игр — это верный путь

Президент японской компании Square Enix Йосуке Мацуда считает, что глобализация не очень хорошо влияет на игровую индустрию. Если японцы продолжат имитировать западные игры или будут разрабатывать продукты с ориентиром на западную аудиторию, то они не смогут создать что-то хорошее. Они “потеряют свое лицо”. 

«Я считаю, что игра — это признак того, что человек — это человек. Поскольку говорят, что люди — существа игры, homo ludens,  и без развлечений, я полагаю, разум умер бы».
Йосуке Мацуда


Президент Мацуда считает, что преданный своему видению создатель игры даст продукту максимальную вероятность успеха, поскольку эта страсть обязательно найдет отклик у игроков-единомышленников. Именно по этой причине руководству компании не следует активно вмешиваться в разработку игры. 

Также Мацуда-сан затронул тему рынка видеоигр. По его мнению, очень важно интегрировать технологии блокчейна в новых проектах студии. Такой подход позволит продлить срок жизни игр в долгосрочной перспективе. 

Интересно, как Skyrim может оставаться популярным уже более десяти лет без всяких NFT и блокчейнов? Может быть, президенту Square Enix стоит задуматься над этим вопросом? 

Источники:
boundingintocomics
Другие публикации по теме
GOG очень любит классические японские игры и хочет сохранить как можно больше из них
GOG очень любит классические японские игры и хочет сохранить как можно больше из них
Издание AUTOMATON взял интервью у Петра Гнипа, старшего представителя по связям с общественностью GOG.com, который рассказал больше о Программе сохранения платформы
Сегодня в 09:14
892
0
Форум
"Игропром 2025" запустил голосование за лучшие отечественные игры — "Смуты" почему-то нет
"Игропром 2025" запустил голосование за лучшие отечественные игры — "Смуты" почему-то нет
Стартовало народное голосование за лучшие российские игры. Итоги подведут 19 сентября 2025 года в Москве. Выбор жюри уже состоялся — теперь решение за игроками.
Вчера в 18:24
5257
5
Форум
Мексика может стать первой страной с налогом на “жестокие” видеоигры
Мексика может стать первой страной с налогом на “жестокие” видеоигры
Правительство Мексики представило инициативу о введении специального налога на видеоигры с жестоким содержанием. Проект, включенный в экономический пакет на 2026 год, предусматривает 8%-ную ставку для игр определенной категории.
Вчера в 17:45
4248
9
Форум