ПРЕВЬЮ

Превью и новые подробности Monster Hunter Rise

Охота на Магнамало

2906
5

Сегодня состоялся выход нового демо, открывающего доступ к схватке с главным монстром Monster Hunter Rise - Магнамало. Мне удалось попробовать демо раньше других, о чем спешу поделиться. 

Превью и новые подробности Monster Hunter Rise

Магнамало - финальный монстр типа Fanged Wyvern, с которым придется сразиться игрокам Monster Hunter Rise в рамках основной кампании. В демоверсии разработчики сжульничали и предоставили только 15 минут времени на попытку убийства Магнамало. А с учетом остальных ограничений демо, убить главного монстра Rise смогут разве что самые-самые задроты серии. Магнамало представляет стандартный для серии Monster Hunter уровень сложности: животина быстро бегает, много прыгает и атакует со всех сторон. Умеет он плеваться фаерболами, ваншотать хвостом, заливать все магией, кусаться и бить лапами. Полный набор. Разобраться с поведением монстра за несколько неудачных охот - задача непростая, но на мой субъективный непрофессиональный взгляд, ничего неадекватного ИИ не делает. По анимациям несложно понять, что собирается делать монстр, возможность отбежать от атаки присутствует, да и с позиционированием все логично. Ведет себя Магнамало, как большая хищная кошка - даже позы кошачьи принимает, когда отдыхает. 

Превью и новые подробности Monster Hunter Rise

Естественно, Магнамало навалял мне по самые помидоры, но через несколько провальных попыток я подобрал темп, когда можно атаковать, а когда нужно убегать - как оно и бывает в играх серии Monster Hunter. Как я уже описывал в первом превью, геймплей по большей части перешел из тепло принятой игроками World с налетом новинок и улучшений классических игр серии. Магнамало ощущается честным, но жестким монстром, без каких-либо неадекватных или абузных механик. Его элементальный эффект Fireblight можно заставить работать против него, атаковав части монстра, которые горят фиолетовым огнем. Нанесешь достаточно урона - уронишь монстра на спину. Избавление от эффекта Fireblight оставляет костер на полу, взрывающийся при контакте - даже с самим Магнамало. 

Превью и новые подробности Monster Hunter Rise

За последние месяцы анонсировали много новых подробностей об игре, включая:

  • Показали декорации и “навыки” экипировки - основа от World с улучшениями старых игр серии. 
  • Вернулись навыки оружия - можно менять анимации и атаки оружия, настраивая мувсет персонажа. 
  • Silkbind атаки тоже можно кастомизировать. 
  • Декорации можно крафтить - прощай, гринд декораций из World! АЛЛИЛУЙЯ!
  • Декорации можно прокачивать.
  • Талисманы предлагают широкую вариацию навыков. 
  • Можно показывать/скрывать каждый индивидуальный элемент брони. 
  • Разные типы Палико с уникальными специализациями (Хилеры, Скауты, Собиратели и т.д.). 
  • Палико можно брать с собой даже в группе из 4 человек. 
  • Квесты теперь делятся на “квесты деревни” и “квесты хаба”.
  • Квесты деревни - сюжетная кампания для одного игрока. 
  • Квесты хаба - охоты, которые можно выполнять как в соло, так и в группе. 
  • Уровень сложности привязан к размеру группы. 
  • Можно “лайкать” игроков, с которыми понравилось охотиться. 
  • Если оба игрока залайкали друг друга - игра будет стараться подружить их в будущих охотах. 
  • Помимо гильдий, добавляется функция Hunter Connect, позволяющая найти товарищей по интересам. 
  • В Hunter Connect игрок указывает собственное расписание и предпочитаемый стиль игры (размер группы, типы охоты и т.д.).
  • Присутствует фоторежим. 
  • Новый режим игры, напоминающий Tower Defence. 
  • Игроки готовят оборону и отбиваются от волн монстров. 
  • Режим содержит несколько стадий - когда лучше атаковать и когда лучше защищаться. 
  • Время от времени появляются усиленные Apex монстры. 
  • Чем дольше продержишься, тем выше награда. 
  • Много дополнительных задач (атаковать определенными укреплениями, собирать материалы, рубить хвосты и т.д.). 
  • Монстры делятся по поведению на разные типы (атакующие укрепление, охотников и т.п.). 
  • Можно играть в Tower Defence в одиночку. 
  • Анонсировали в общем 33 больших монстра и 6 локаций. 
  • Анонсировали контент после релиза: первое DLC в конце апреля. 
  • Первое DLC возвращает монстра-хамелеона Chameleos, анлокает высокие ранги HR и открывает весь хайлевел-контент. 
  • Последующие DLC не только добавят новых монстров и локации, но и расширят историю.
Превью и новые подробности Monster Hunter Rise

С каждой новой крупицей информации вырисовывается более полноценная часть серии, возвращающая комплексные механики старых игр с более современной геймплейной базой Monster Hunter World - лучшее от двух миров. Самое главное теперь - больше монстров и больше эндгейм-контента. Если на релизе завезут достаточное разнообразие, Monster Hunter Rise станет одной из лучших частей серии.

Другие публикации по теме
Nintendo выпустила полезную прошивку для консолей Switch и Switch 2
Nintendo выпустила полезную прошивку для консолей Switch и Switch 2
Компания Nintendo представила системное обновление версии 21.0.0 для консолей Switch и Switch 2. Апдейт вносит ряд значимых улучшений, затрагивающих как базовые функции, так и специфические возможности новой модели.
11 ноября в 14:16
2639
1
Форум
За четыре месяца продано 10,36 млн консолей Nintendo Switch 2 и 20,62 млн игр для нее
За четыре месяца продано 10,36 млн консолей Nintendo Switch 2 и 20,62 млн игр для нее
Nintendo обновила данные по продажам обеих Switch по состоянию на 30 сентября. Оба поколения консоли успешно продаются: 10,36 млн Switch 2 и 20,62 млн игр вкупе с 154,01 млн Switch и 1,45 млрд игр.
4 ноября в 11:14
654
7
Форум
Спорное устройство Nintendo Virtual Boy восстает из пепла прошлого
Спорное устройство Nintendo Virtual Boy восстает из пепла прошлого
Nintendo анонсировала возвращение спорной игровой системы Virtual Boy, которая впервые увидела свет в 1995 году. На этот раз консоль предстанет в виде дополнительного аксессуара для современных платформ Nintendo Switch и Switch 2.
13 сентября в 16:30
7728
4
Форум