Похоже, что создатели Baldur’s Gate 3 испугались ИИ-игры Илона Маска — иначе к чему столько критики?

22931
19
Похоже, что создатели Baldur’s Gate 3 испугались ИИ-игры Илона Маска — иначе к чему столько критики?

Илон Маск анонсировал создание игры, полностью разработанной искусственным интеллектом, которую выпустит его компания xAI в 2026 году. Однако эту идею уже раскритиковал Майкл Даус, директор по издательству Larian Studios.

Он заявил, что индустрии нужны не «математически сгенерированные» проекты, а миры, рождённые человеческим творчеством. По его мнению, ИИ может быть полезным инструментом, но никогда не заменит видение и эмоции живых разработчиков.

Даус провёл параллель с упадком в других отраслях, где приоритеты смещаются в пользу инвесторов, а не создателей. Успех их игры Baldur’s Gate 3, по его словам, — это результат шести лет кропотливой работы сотен людей, уважения к своему делу и игрокам. Он прямо выразил сомнение, что проект Маска сможет сравниться с таким уровнем глубины и проработки, и предрёк, что ставка на «бесчувственный» ИИ-контент может убить творчество в индустрии.

Другие публикации по теме
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
SIE объявила, что издаст первую игру, разработанную собственными силами Bad Robot Games — основанного в 2018 году при участии Tencent и Warner Bros. Games подразделения компании Джей Джей Абрамса.
Вчера в 17:33
278
2
Форум
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
Продажи через ИИ в сезон Чёрной пятницы достигли $51 млрд. Более половины покупателей ищут подарки с помощью нейросетей.
Вчера в 16:45
306
7
Форум
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Развитие экспорта остаётся одной из ключевых задач российской игровой индустрии: внутренний рынок ограничен, а конкуренция с крупными международными студиями усложняет путь к самоокупаемости.
Вчера в 14:13
757
6
Форум