Похоже, что нарративный директор Bloodlines 2 плохо понимает свою аудиторию: никто не ждет от игры великих свершений

Несмотря на споры вокруг платных кланов, фанаты Vampire: The Masquerade – Bloodlines надеются на качественный сиквел. Однако The Chinese Room призывает сдерживать ожидания. Нарративный директор Иэн Томас пояснил, что Bloodlines 2 будет камерной историей, а не эпической ролевой игрой вроде Baldur’s Gate 3 или GTA. Если сравнивать Baldur’s Gate 3 с целым «ролевым сеттингом», то сиквел — это «один модуль» с фокусом на конкретном сюжете.
Игроки смогут выбрать клан и пол, но без детальной кастомизации навыков, как в оригинале. Герой будет заранее задан для интеграции в историю. Bloodlines 2 предложит элементы свободы, но не станет открытой песочницей, представляя собой «срез времени и места».
Это мнение руководителя явно демонстрирует, что разработчики плохо понимают свою аудиторию. Никто не ждет от Bloodlines 2 революции в жанре ролевых игр или иных великих достижений. Первая часть тоже ничего подобного не предложила. Игрокам достаточно получить просто интересную историю с возможностью нелинейного выбора и логичными причино-следственными связями.