Похоже, что матчмейкинг ARC Raiders учитывает ваше поведение перед запуском рейда

Одной из неразгаданных тайн Arc Raiders остаётся система подбора соперников. Если в бета-тесте говорили о зависимости от снаряжения, то теперь сообщество склоняется к другой гипотезе — «подбору по агрессии». Согласно наблюдениям, игроки, избегающие PvP, попадают в мирные лобби, тогда как склонные к атакам оказываются в агрессивной среде.
Этот эффект был проверен на практике. Игроки, изначально придерживавшиеся мирной тактики и кооперации, после случайного убийства начали попадать в лобби, где все немедленно атакуют друг друга. Ситуация нормализовалась только после серии матчей без конфликтов и соответствующих отметок в опросах.
Косвенным подтверждением служат слова разработчиков из Embark о сложной системе подбора, анализирующей поведение игроков. Это указывает на то, что стиль игры действительно может влиять на состав лобби.