Подробности создания Palworld шокируют: пушки от самоучки-кассира, смена движка, $6,75 млн бюджета и чудеса HR в Twitter

8014
36
Подробности создания Palworld шокируют: пушки от самоучки-кассира, смена движка, $6,75 млн бюджета и чудеса HR в Twitter

Глава японской Pocketpair Мизобе Такуро за три дня до релиза завел блог на Note и раскрыл поражающие воображение подробности о разработке феноменальной аномалии под названием Palworld.

  • Трехлетний путь к успеху оказался тернистым из-за недостатка профессиональных знаний, что привело к «череде ненужных неудач».
  • После университета Мизобе три года проработал в банке J.P. Morgan, но в итоге предпочел делать игры, хотя первый его проект даже не добрался до релиза — не удалось найти издателя.
  • Слишком высокая конкуренция на мобильном рынке привела команду в Steam.
  • Режиссер и ведущий дизайнер Сузуки Котаро планировал пойти в NetEase, однако все изменило объявление о вакансии в Pocketpair, размещенное в Twitter.
  • За анимацию пушек отвечал 20-летний самоучка, закончивший среднюю школу и подрабатывавший кассиром в продуктовом магазине — на его ролики с перезарядкой Мизобе наткнулся во все том же микроблоге.
  • Palworld делали на Unity, однако затем к команде присоединился опытный инженер Мацутани Хирото. Старый билд выкинули, перейдя на Unreal Engine, обращению с которым Мацутани в одиночку обучил коллег.
  • Pocketpair впервые пришлось создавать собственные модели и ассеты: на первого пала в 3D ушел месяц. А ведь в итоге уникальных монстров аж сотня. Всех спас аниматор движений Адачи Рехеи с его богатым опытом.
  • Создания проекта обошло примерно в ¥1 млрд (~$6,75 млн), причем никто ничего не планировал — деньги просто тратили, пока они не закончились. А ведь это все, что принесла студии Craftopia.
  • Главная художница и дизайнер после окончания учебы получил отказ от сотни компаний. Даже в Pocketpair ее взяли лишь благодаря настойчивости и со второй попытки.
  • Нехватка инженеров вынудила Мизобе лично заниматься оптимизацией, не имея опыта обращения с Unreal Engine.
  • В Pocketpair около 40 сотрудников, десяток из них нашли в Twitter.
Источники:
Pocketpair (Note)
Другие публикации по теме
Глава Pocketpair намекнул на отдельную сюжетную игру во вселенной Palworld
Глава Pocketpair намекнул на отдельную сюжетную игру во вселенной Palworld
Джон «Bucky» Бакли, глава Pocketpair Publishing и ведущий геймдизайнер Palworld, поделился интригующей информацией о возможном развитии франшизы. Несмотря на то что оригинальная игра создавалась как полностью песочница, разработчик не исключает появления сюжетно-ориентированного проекта во вселенной Palworld.
3 декабря в 19:30
568
2
Форум
Разработчики Palworld обозначили границы между инди- и ААА-проектами
Разработчики Palworld обозначили границы между инди- и ААА-проектами
Джон «Баки» Бакли, директор по коммуникациям студии Pocketpair, известной по игре Palworld, поделился своими размышлениями о различиях между инди‑играми и проектами класса AAA.
1 декабря в 20:15
740
2
Форум
В декабре Palworld ждет крупное обновление "Home Sweet Home"
В декабре Palworld ждет крупное обновление "Home Sweet Home"
Студия Pocketpair объявила о скором выходе масштабного обновления для популярной игры Palworld. Апдейт под названием «Home Sweet Home» станет доступен уже 17 декабря, подарив игрокам ряд долгожданных нововведений.
23 ноября в 12:00
2464
0
Форум