Подробности о персонажах The Blood of Dawnwalker игроки смогут узнать лишь в следующих играх серии

Матеуш Томашкевич, творческий директор студии Rebel Wolves, вновь поделился подробностями о механике времени The Blood of Dawnwalker, а также о намеренном отсутствии полностью раскрытых историй персонажей и мира.
В игре будет внедрена уникальная система, где каждое действие игрока расходует ограниченный ресурс — 30 игровых дней. Идея временной системы пришла разработчикам благодаря интернет-мему, связанному с третьей частью «Ведьмака». Шутки о Геральте, отвлекающемся на побочные квесты во время поисков Цири, стали отправной точкой для создания механики ограничения времени в The Blood of Dawnwalker.
Игроки получат значительную свободу действий. После пролога они смогут немедленно отправиться в замок, чтобы спасти свою семью. При этом можно выполнять или игнорировать различные задания, предпринимать действия против главного антагониста Бренсиса, которые могут ослабить его и облегчить финальную атаку. В любой момент игрок может принять решение о том, когда именно атаковать замок.
Разработчики делают акцент на самостоятельном исследовании мира. В отличие от традиционных RPG, где игроку явно указывают на сюжетные линии, в The Blood of Dawnwalker истории придётся находить самостоятельно. Создатели будут лишь оставлять «хлебные крошки», подталкивая игроков к открытиям.
Проект имеет потенциал для развития франшизы. Разработчики намеренно оставили множество возможностей для будущих продолжений, создав целый скрытый мир, который будет раскрываться постепенно. При этом в первой игре авторы намеренно не исследуют все аспекты этого мира, оставляя пространство для развития истории в дальнейшем.
Релиз The Blood of Dawnwalker запланирован на 2026 год. Игра выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Разработчики уверены, что при обычном прохождении игроки смогут охватить 80% контента, несмотря на ограничение по времени, которое выступает в роли игровой валюты, а не жесткого таймера.