Подробности о персонажах The Blood of Dawnwalker игроки смогут узнать лишь в следующих играх серии

3481
3
Подробности о персонажах The Blood of Dawnwalker игроки смогут узнать лишь в следующих играх серии

Матеуш Томашкевич, творческий директор студии Rebel Wolves, вновь поделился подробностями о механике времени The Blood of Dawnwalker, а также о намеренном отсутствии полностью раскрытых историй персонажей и мира.

В игре будет внедрена уникальная система, где каждое действие игрока расходует ограниченный ресурс — 30 игровых дней. Идея временной системы пришла разработчикам благодаря интернет-мему, связанному с третьей частью «Ведьмака». Шутки о Геральте, отвлекающемся на побочные квесты во время поисков Цири, стали отправной точкой для создания механики ограничения времени в The Blood of Dawnwalker.

Игроки получат значительную свободу действий. После пролога они смогут немедленно отправиться в замок, чтобы спасти свою семью. При этом можно выполнять или игнорировать различные задания, предпринимать действия против главного антагониста Бренсиса, которые могут ослабить его и облегчить финальную атаку. В любой момент игрок может принять решение о том, когда именно атаковать замок.

Разработчики делают акцент на самостоятельном исследовании мира. В отличие от традиционных RPG, где игроку явно указывают на сюжетные линии, в The Blood of Dawnwalker истории придётся находить самостоятельно. Создатели будут лишь оставлять «хлебные крошки», подталкивая игроков к открытиям.

Проект имеет потенциал для развития франшизы. Разработчики намеренно оставили множество возможностей для будущих продолжений, создав целый скрытый мир, который будет раскрываться постепенно. При этом в первой игре авторы намеренно не исследуют все аспекты этого мира, оставляя пространство для развития истории в дальнейшем.

Релиз The Blood of Dawnwalker запланирован на 2026 год. Игра выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Разработчики уверены, что при обычном прохождении игроки смогут охватить 80% контента, несмотря на ограничение по времени, которое выступает в роли игровой валюты, а не жесткого таймера.

Другие публикации по теме
Раскрыты вампирские источники вдохновения при создании кровососов в The Blood of Dawnwalker
Раскрыты вампирские источники вдохновения при создании кровососов в The Blood of Dawnwalker
Антагонисты игры The Blood of Dawnwalker вдохновлёны вампирами из «Другого мира», «Настоящей крови» и классикой жанра. Разработчики также улучшили камеру и боевую систему по отзывам игроков.
3 декабря в 16:45
516
1
Форум
Свобода выбора у игрока в The Blood of Dawnwalker будет на уровне первых двух Fallout
Свобода выбора у игрока в The Blood of Dawnwalker будет на уровне первых двух Fallout
Польская студия Rebel Wolves создает RPG The Blood of Dawnwalker. Игра предлагает свободу в духе классических Fallout — без линейного сюжета, с серьезными последствиями решений.
27 ноября в 20:15
1127
4
Форум
Разработчики The Blood of Dawnwalker разъяснили свою позицию в вопросе использования ИИ в играх
Разработчики The Blood of Dawnwalker разъяснили свою позицию в вопросе использования ИИ в играх
Конрад Томашкевич, известный по работе над The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077, рассказал, как его команда использует искусственный интеллект при создании ролевой игры The Blood of Dawnwalker.
25 ноября в 19:45
1736
1
Форум