По мнению гейм-директора The Outer Worlds 2, игра сделал крупный скачок в развитии

Obsidian Entertainment готовится к релизу The Outer Worlds 2, в то время как директор игры Брэндон Адлер поделился подробностями о предстоящем проекте.
По его словам, сиквел значительно превосходит первую часть по всем параметрам. Локации станут масштабнее, взаимодействие с миром — глубже, а ролевая механика получит существенное развитие.
Адлер подчеркивает, что современная аудитория жаждет более глубоких ролевых игр. Разработчики намерены сохранить классические элементы жанра, предоставив игрокам полный контроль над развитием персонажа. Особое внимание уделяется значимым выборам и их последствиям, а также работе с числовыми показателями и созданием различных сборок.
Для Брэндона Адлера это первый опыт в роли гейм-директора масштабного проекта. Ранее он руководил разработкой DLC для Pillars of Eternity: Deadfire. В новой игре он стремится сохранить фирменный стиль Obsidian, модернизировать классические механики и создать современную RPG, не утратив при этом суть серии.