Платформа Steam переходит на 64-битную архитектуру

928
4
Платформа Steam переходит на 64-битную архитектуру

Valve объявила о значительном обновлении бета-версии Steam. Ключевым изменением стал переход клиента на 64-битную архитектуру для Windows 10 и Windows 11. Это обновление существенно модернизирует инфраструктуру лаунчера и открывает новые перспективы для оптимизации платформы.

Для пользователей 32-разрядных систем Windows компания предусмотрела переходный период. Они смогут получать обновления старого клиента вплоть до 1 января 2026 года, после чего поддержка будет окончательно прекращена.

Разработчики существенно доработали функционал записи игрового процесса. В обновлении устранены проблемы с копированием в буфер обмена и экспортом видео в формате H.265 на видеокартах NVIDIA серии 50xx.

Steam значительно расширил поддержку игровых периферийных устройств. Платформа теперь совместима с контроллерами Nintendo Switch 2, подключаемыми через USB. Появилась поддержка адаптеров GameCube в режиме Wii-U с функцией вибрации. Разработчики также исправили проблему с горячим подключением контроллеров в играх на Unity и добавили новые режимы гироскопа, которые теперь активируются автоматически.

Другие публикации по теме
Быший босс Sony, Шухэй Йошида, похвалил miHoYo и рассказал о своих впечатлениях от китайской индустрии видеоигр
Быший босс Sony, Шухэй Йошида, похвалил miHoYo и рассказал о своих впечатлениях от китайской индустрии видеоигр
Бывший руководитель Sony и ветеран индустрии видеоигр Шухэй Йошида недавно посетил WePlay Expo 2025, одно из крупнейших мероприятий в Китае, посвященных инди-играм
Сегодня в 10:30
55
0
Форум
В RuStore появилась возможность создавать кастомные страницы для приложений
В RuStore появилась возможность создавать кастомные страницы для приложений
Магазин приложений RuStore расширил функционал для разработчиков — теперь паблишеры могут создавать кастомные страницы, представляющие собой специализированные версии карточки приложения. Эти альтернативные карточки предназначены для использования в промо‑кампаниях и позволяют гибко адаптировать контент под конкретные маркетинговые задачи или целевые группы пользователей.
Вчера в 21:45
397
0
Форум
Тодд Говард рассказал о сотрудничестве с Obsidian Entertainment
Тодд Говард рассказал о сотрудничестве с Obsidian Entertainment
В интервью изданию PC Gamer руководитель разработки из Bethesda Тодд Говард поделился мыслями о многолетнем взаимодействии со студией Obsidian Entertainment.
Вчера в 19:45
403
2
Форум