Платформа Steam переходит на 64-битную архитектуру

Valve объявила о значительном обновлении бета-версии Steam. Ключевым изменением стал переход клиента на 64-битную архитектуру для Windows 10 и Windows 11. Это обновление существенно модернизирует инфраструктуру лаунчера и открывает новые перспективы для оптимизации платформы.
Для пользователей 32-разрядных систем Windows компания предусмотрела переходный период. Они смогут получать обновления старого клиента вплоть до 1 января 2026 года, после чего поддержка будет окончательно прекращена.
Разработчики существенно доработали функционал записи игрового процесса. В обновлении устранены проблемы с копированием в буфер обмена и экспортом видео в формате H.265 на видеокартах NVIDIA серии 50xx.
Steam значительно расширил поддержку игровых периферийных устройств. Платформа теперь совместима с контроллерами Nintendo Switch 2, подключаемыми через USB. Появилась поддержка адаптеров GameCube в режиме Wii-U с функцией вибрации. Разработчики также исправили проблему с горячим подключением контроллеров в играх на Unity и добавили новые режимы гироскопа, которые теперь активируются автоматически.