В Steam начался альфа-тест Crosswind — пиратского кооперативного экшена с элементами выживания. Заявку можно подать на странице игры.
Альфа включает выживание с крафтом и строительством, три биома с уникальными ресурсами, врагами и локациями, трёх боссов с разными уровнями сложности, три играбельных корабля и один NPC-корабль, бои на суше и море с прототипом абордажа, а также свыше 30 часов контента.
Тест продлится минимум четыре недели с ограниченным числом игроков для стабильности серверов. Ранее поданные заявки остаются в очереди. Так как это тест ирование идет без NDA, то скоро появятся стримы и ролики.
Студия Crosswind Crew показала 20-минутный геймплей Crosswind на gamescom 2025. Игра стала платной, ушла от MMO. В ролике: база, экипаж, система талантов, новая физика воды и волн, биом «Пепельные земли» с новыми врагами. Основной акцент — улучшенная динамика кораблей и морские бои. В конце — обновленная Тортуга и найм команды.
Crosswind Crew подвела итоги альфы Crosswind и объявила о смене планов и серьезной переориентации проекта по двумя ключевым направлениям — жанру и модели распространения.
25 июня студия Crosswind Crew запустила очередное тестирование альфа-версии своего нового проекта в жанре выживания под названием Crosswind, и в данном материале мы подробно разберем, что он из себя представляет.