Pillars of Eternity 2: Deadfire - Впечатления от бета-версии
30 декабря 2017
5653
18
На нашем портале появился обзор, посвященный бета-версии RPG Pillars of Eternity 2: Deadfire. Благодаря ему вы сможете узнать, какие геймплейные особенности перекочевали из оригинальной игры в сиквел, а также об отличиях между двумя частями. Помимо этого, вам станет известно какие доступны для игры режимы, что влияет на умения персонажей, как был изменен стелс и многое другое.
Прочитать и обсудить обзор можно в специальной теме: “Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta”.
“Еще есть очень клевая фича: можно отвлекать внимание врагов, например, находясь в скрытности, бросить петарды в какую-то точку, они услышав шум - пойдут проверить. Таким образом можно растягивать врагов, либо пройти мимо них”.
Прочитать и обсудить обзор можно в специальной теме: “Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta”.
“Еще есть очень клевая фича: можно отвлекать внимание врагов, например, находясь в скрытности, бросить петарды в какую-то точку, они услышав шум - пойдут проверить. Таким образом можно растягивать врагов, либо пройти мимо них”.

(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики Path of Exile 2 из Grinding Gear Games провели небольшую закрытую презентацию, в рамках которой геймдиректор Джонатан Роджерс рассказал о новинках грядущего обновления The Last of the Druids
Вчера в 22:38
1247
9
Студия Pathea Games, известная по играм My Time at Portia и My Time at Sandrock, представила первый продолжительный геймплейный ролик своего анонсированного сегодня проекта — приключенческой ролевой игры The God Slayer.
Вчера в 20:45
510
4
Команда Of Ash and Steel активно работает над патчем 1.05, который призван устранить ряд серьёзных недочётов игры. Главной проблемой, тормозящей релиз обновления, стала нестабильная система сохранений. Игроки сталкивались с неприятными сбоями: пропажей предметов, их дублированием, а иногда — появлением «пустых» копий NPC, лишённых нужных свойств.
Вчера в 16:50
1019
7