Pillars of Eternity 2: Deadfire - В игре на время появился пошаговый режим

Что это было?

18754
95

Недавно разработчики из студии Obsidian Entertainment выпустили небольшое обновление для своей ролевой игры Pillars of Eternity 2: Deadfire, которое должно было устранить некоторые из известных недочетов. Однако вместе с этим оно добавило создателям и новых проблем.


Дело в том, что с выходом апдейта пользователи получили доступ к пошаговому режиму боя, чего, как несложно догадаться, не должно было произойти. Поэтому команде в спешке пришлось исправлять это досадное недоразумение.


Тем не менее игроки успели оценить “новинку”. Во время сражения каждый персонаж мог перемещаться на ограниченное расстояние, а также совершать одно другое действие. Пользовательский интерфейс также был немного обновлен - появилась кнопка, отвечающая за окончание хода, и специальная шкала, отображающая доступные “очки” движения.


Сами разработчики никак не стали комментировать появление дополнительного режима, сделав вид, что ничего не произошло.


wg1wgQIytc.jpg


Ts9lPNokFU.jpg

Другие публикации по теме
Все оттенки друидизма — подробности обновления «Последний из друидов» для Path of Exile 2
Все оттенки друидизма — подробности обновления «Последний из друидов» для Path of Exile 2
Разработчики Path of Exile 2 из Grinding Gear Games провели небольшую закрытую презентацию, в рамках которой геймдиректор Джонатан Роджерс рассказал о новинках грядущего обновления The Last of the Druids
Вчера в 22:38
1199
9
Форум
Геймплей The God Slayer видеть хотели? Вот почти 10 минут
Геймплей The God Slayer видеть хотели? Вот почти 10 минут
Студия Pathea Games, известная по играм My Time at Portia и My Time at Sandrock, представила первый продолжительный геймплейный ролик своего анонсированного сегодня проекта — приключенческой ролевой игры The God Slayer.
Вчера в 20:45
501
4
Форум
Разработчики Of Ash and Steel готовят патч для решения ключевых проблем игры
Разработчики Of Ash and Steel готовят патч для решения ключевых проблем игры
Команда Of Ash and Steel активно работает над патчем 1.05, который призван устранить ряд серьёзных недочётов игры. Главной проблемой, тормозящей релиз обновления, стала нестабильная система сохранений. Игроки сталкивались с неприятными сбоями: пропажей предметов, их дублированием, а иногда — появлением «пустых» копий NPC, лишённых нужных свойств.
Вчера в 16:50
998
7
Форум