Первые три сезона Diablo IV были экспериментальными
18 апреля 2024
8536
23

Глава франшизы Diablo Род Фергюссон и арт-директор Diablo IV Джон Миллер стали гостями канала XboxOn. На стриме разработчики поделились некоторыми моментами, которые касаются грядущего четвертого сезона игры.
Тезисно:
- Blizzard счастлива от того, что ее игра вышла как в “Стиме”, так и по подписке Game Pass. Это позволило охватить игре куда большую аудиторию со всего мира. Что мешало сделать так до покупки студии компанией Microsoft, никто не сказал.
- Спасибо тем, кто занес 70 баксов на релизе. Зато теперь в Diablo IV можно играть за копейки по подписке.
- В текущем сезоне игроки взаимодействовали с хранилищами куда чаще, чем рассчитывали разработчики. Они почти забили на обычные кошмарные подземелья.
- Первые три сезона являются экспериментальными. Потому они вышли по большей части спорными. Но вот четвертый сезон будет “СТРОНГ”!
- Разработчики утверждают, что у них есть большой QA-отдел, который без устали тестирует всю игру. Откуда тогда появились дюпы и критические баги из сезона в сезон, а также безумные мета-сборки, никто не сказал.
- Даже Фергюссон не докачал героя до 100 уровня в третьем сезоне.
Другие публикации по теме
В Diablo IV 12 декабря стартует «Сезон Божественного вмешательства» с ангелом, дарующим награды, и изменениями в бою и крафте.
4 декабря в 12:15
730
0
Трансляция Diablo 4 «Посиделки у костра» пройдёт 3 декабря. Разработчики расскажут об обновлении 2.5.0 и 11-м сезоне. За просмотр 30 минут на Twitch дадут облик меча «Резак без рукояти».
2 декабря в 16:45
1832
29
Организатор The Game Awards Джефф Кили взбудоражил игровое сообщество загадочным постом: он опубликовал фото фрагмента массивной статуи в пустынной местности. Вскоре официальный канал The Game Awards дополнил публикацию снимком с геотегом: место находится в Калифорнии (недалеко от Лос‑Анджелеса и Ирвайна).
1 декабря в 16:45
6182
10