Первые три сезона Diablo IV были экспериментальными
18 апреля 2024
8501
23

Глава франшизы Diablo Род Фергюссон и арт-директор Diablo IV Джон Миллер стали гостями канала XboxOn. На стриме разработчики поделились некоторыми моментами, которые касаются грядущего четвертого сезона игры.
Тезисно:
- Blizzard счастлива от того, что ее игра вышла как в “Стиме”, так и по подписке Game Pass. Это позволило охватить игре куда большую аудиторию со всего мира. Что мешало сделать так до покупки студии компанией Microsoft, никто не сказал.
- Спасибо тем, кто занес 70 баксов на релизе. Зато теперь в Diablo IV можно играть за копейки по подписке.
- В текущем сезоне игроки взаимодействовали с хранилищами куда чаще, чем рассчитывали разработчики. Они почти забили на обычные кошмарные подземелья.
- Первые три сезона являются экспериментальными. Потому они вышли по большей части спорными. Но вот четвертый сезон будет “СТРОНГ”!
- Разработчики утверждают, что у них есть большой QA-отдел, который без устали тестирует всю игру. Откуда тогда появились дюпы и критические баги из сезона в сезон, а также безумные мета-сборки, никто не сказал.
- Даже Фергюссон не докачал героя до 100 уровня в третьем сезоне.
Другие публикации по теме
Blizzard планирует сохранять лучшие сезонные механики Diablo IV в основной игре, отказавшись от их полного удаления. Конкретные детали пока не раскрыты. 16 сентября в 21:00 МСК состоится стрим с разработчиками о новом сезоне и изменениях классов.
12 сентября в 11:15
4127
6
10-й сезон «Адский Хаос» стартует 23 сентября. В прямом эфире 16 сентября покажут новую механику, доспехи и орд. Зрители получат награду за просмотр. Это последнее крупное обновление до 2026 года.
10 сентября в 20:00
2020
5
Разработчики Diablo IV представили новый ролик с ответами на актуальные вопросы игроков. Основное внимание уделяется временным сезонным механикам, которые служат экспериментальной площадкой для новых идей. Успешные решения могут стать частью постоянной версии игры.
5 сентября в 14:10
4639
13