Перезапуск Perfect Dark был анонсирован уже почти 4 года назад, а год назад нам сообщили, что прогресс в разработке такового минимален. Теперь же Джефф Грабб заявляет, что этот проект пребывает в "очень тяжелом состоянии".
Я годами слышу о том, что Perfect Dark пребывает в тяжелом состоянии, но складывается ощущение, что она в очень тяжелом состоянии. Сомневаюсь, что проект с тех пор собрался во что-то цельное.
Даты релиза у перезапуска Perfect Dark нет, а на фоне закрытия нескольких внутренних студий Microsoft и постоянных новостей об увольнениях вероятность выхода этой игры в свет становится все более низкой.
Сделка по спасению Perfect Dark между Take-Two и Embracer сорвалась из-за споров о правах на франшизу. Microsoft не захотела уступать бренд, что привело к окончательной отмене ребута, показанного в прошлом году. Это уже второй подобный провал после истории с Tango Gameworks.
Грег Майлз, один из столпов Rare и всей игровой индустрии, завершает свою многолетнюю карьеру в студии. После 35 лет преданной работы он становится очередной жертвой корпоративной реструктуризации. Хотя официальное заявление пока не последовало, несколько независимых источников подтвердили неизбежность его ухода.
Вслед за владетелем всея Microsoft Gaming Филом Спенсером к коллективу обратился глава Xbox Мэтт Бути: помимо Everwild отменили также Perfect Dark и еще несколько так и не анонсированных проектов.