Грег Майлз покидает Rare после 35 лет работы, из-за массовых сокращений в компании

1747
5
Грег Майлз покидает Rare после 35 лет работы, из-за массовых сокращений в компании

Грег Майлз, один из столпов Rare и всей игровой индустрии, завершает свою многолетнюю карьеру в студии. После 35 лет преданной работы он становится очередной жертвой корпоративной реструктуризации. Хотя официальное заявление пока не последовало, несколько независимых источников подтвердили неизбежность его ухода.

Уход Майлза совпал с печальной судьбой проекта Everwild. Игра, над которой команда трудилась почти десять лет, так и не смогла найти свой путь. Проект, обещавший стать уникальным и атмосферным опытом, не смог обрести чёткую форму.

В 2021 году игра получила второй шанс — Грег Майлз лично возглавил разработку. Однако, как показывает время, это не спасло проект от отмены. Вместе с Everwild Microsoft приняла решение прекратить работу над Perfect Dark — проектом Crystal Dynamics, тесно связанным с наследием Rare.

Для студии Rare это серьёзное испытание сразу по двум направлениям. Во-первых, потеря ключевого сотрудника, который внёс неоценимый вклад в развитие компании. Во-вторых, отмена амбициозного проекта, в который были вложены годы работы и значительные ресурсы.

Грег Майлз стал свидетелем и участником многих важных моментов в истории Rare. Его уход знаменует собой конец целой эпохи для студии. Теперь перед Rare стоит непростая задача — не только пережить эти изменения, но и найти новые пути развития в изменчивом мире игровой индустрии.

Другие публикации по теме
Очередная утечка отмененного перезапуска Perfect Dark доказывает, что продукт действительно был почти готов
Очередная утечка отмененного перезапуска Perfect Dark доказывает, что продукт действительно был почти готов
Утекшие документы отмененного ребута Perfect Dark раскрыли детали игры. Это был шпионский экшен в футуристическом Каире с системой адреналина для особых способностей.
22 сентября в 15:30
208
1
Форум
Это вечное "почти": Perfect Dark почти нашла себе издателя, но Microsoft все испортила
Это вечное "почти": Perfect Dark почти нашла себе издателя, но Microsoft все испортила
Сделка по спасению Perfect Dark между Take-Two и Embracer сорвалась из-за споров о правах на франшизу. Microsoft не захотела уступать бренд, что привело к окончательной отмене ребута, показанного в прошлом году. Это уже второй подобный провал после истории с Tango Gameworks.
3 сентября в 14:30
1246
1
Форум
Xbox отменила Perfect Dark и закрыла The Initiative, но еще сорок проектов в разработке
Xbox отменила Perfect Dark и закрыла The Initiative, но еще сорок проектов в разработке
Вслед за владетелем всея Microsoft Gaming Филом Спенсером к коллективу обратился глава Xbox Мэтт Бути: помимо Everwild отменили также Perfect Dark и еще несколько так и не анонсированных проектов.
2 июля в 20:32
3164
3
Форум