Переход к цифровому формату долгое время сдерживал рост цен на игры по мнению разработчика Fallout Тима Кейна

2245
6
Переход к цифровому формату долгое время сдерживал рост цен на игры по мнению разработчика Fallout Тима Кейна

Разработчик оригинальной Fallout Тим Кейн опубликовал новый блог, где проанализировал противостояние физической и цифровой дистрибуции игр и поразмышлял о динамике цен на игровой контент.

Долгое время стоимость AAA‑игр удерживалась на отметке в 60 долларов, однако в последние годы эта стабильность нарушилась. Кейн связывает прежнюю ценовую стабильность именно с переходом на цифровую дистрибуцию.

По его словам, цифровой формат существенно снижает издержки разработчиков: отпадает необходимость оплачивать печать дисков, логистику и складское хранение физических копий. Теоретически эта экономия должна была отразиться на потребителе — цены могли бы снизиться. Но этого не произошло.

Я уже рассказывал об этом раньше. Я покупал игры за 59 долларов в 90‑х. В наши дни это была бы очень дорогая игра, и это были стандартные игры для Super Nintendo. Но эта экономия от „цифры“ не перешла на потребителей, хотя себестоимость значительно упала с появлением цифрового формата.

Вместо снижения цен индустрия пошла по другому пути: разработчики стали получать большую прибыль за счёт сокращения затрат. Таким образом, цифровизация фактически выступала сдерживающим фактором — без неё цены на игры, вероятно, выросли бы значительно раньше и сильнее, не успевая за инфляцией.

Другие публикации по теме
 VK Play синхронизирует себя с вашей библиотекой Steam
VK Play синхронизирует себя с вашей библиотекой Steam
VK Play запустила синхронизацию библиотек с Steam. Игры из Steam теперь отображаются и запускаются прямо в лаунчере VK Play, что является шагом к созданию единой игровой экосистемы.
Сегодня в 12:51
16
0
Форум
Snapchat — в бан! РКН последние два дня натурально лютует
Snapchat — в бан! РКН последние два дня натурально лютует
Роскомнадзор заблокировал Snapchat, обвинив его в использовании для планирования терроризма. Позже были ограничены также FaceTime и детская платформа Roblox.
Сегодня в 12:35
50
1
Форум
У Дженсена Хуанга явное психическое расстройство: глава NVIDIA поделился сокровенным
У Дженсена Хуанга явное психическое расстройство: глава NVIDIA поделился сокровенным
Глава Nvidia Джейсен Хуанг работает по 14 часов в день, движимый страхом банкротства из-за кризиса 1990-х. Он считает эту уязвимость своим главным мотиватором.
Сегодня в 12:30
79
0
Форум