[PAX East 2016] Final Fantasy XIV: ARR - В будущем стоит ожидать новые профессии

6396
23
Во время конференции на мероприятии PAX East 2016 продюсер MMORPG Final Fantasy XIV: A Realm Reborn Naoki Yoshida поделился с посетителями интересной информацией. И удалось узнать, что:

- Новые Hildibrand квесты стоит ожидать в патче 3.3.
- Компания Square Enix трудится над приложением, благодаря которому вы сможете общаться с игроками из вашей Linkshells и Free Company не заходя в игру. Приложение должно выйти до релиза следующего дополнения.
- Yoshida считает, что FATE для крафтеров и собирателей довольно интересно идея.
- Команда будет следить за первым ПвП сезоном и вносить различные изменения.
- С характеристикой Parry разработчики будут разбираться в патче 3.4 или 4.0.
- Square Enix работает над тем, чтобы добавить возможность призывать чокобо в подземельях (но это довольно сложно реализовать).
- Привязка одежды к полу персонажа со временем пропадет.
- В новом дополнении вы увидите несколько новых профессий (то есть 2 или более).

Читать далее   - Возможно, в зонах 2.0 появится возможность летать, но сейчас команда занята созданием локаций и карт для патча 4.0.
- В Final Fantasy XIV: A Realm Reborn появится эмоция подмигивания.
- Yoshida не любит цепочку заданий с муглами. И в патче 3.3 вы сможете сразиться с Королем Муглов.
- В патче 3.5 будет представлен концепт “Deep Dungeons”. Вам предстоит посетить подземелье The Palace of the Dead. Tго можно проходить как в одиночку, так и группой. Первый этаж начинается с уровня 1. И параметры экипировки работают только от экипировки, полученной на этажах. На каждом этаже происходит запись прогресса, поэтому при возвращении вы не начинаете все сначала.
- В патче 3.3 также будут представлены Treasure подземелья. Более подробная информация станет известна 29 апреля.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) Gigary.Ru, FF14.ru
Другие публикации по теме
"Мы изменим профессии в Final Fantasy 14, но ничего не изменится" — Ёсида запутал фанатов игры своим заявлением
"Мы изменим профессии в Final Fantasy 14, но ничего не изменится" — Ёсида запутал фанатов игры своим заявлением
Разработчики Final Fantasy 14 анонсировали масштабное обновление профессий, чтобы вернуть им уникальность. Однако директор Ёши-Пи заявил, что игрокам, довольным текущей системой, беспокоиться нечего — изменения добавят «что-то новое поверх существующего».
9 сентября в 12:01
2205
3
Форум
 Final Fantasy 14 требуются "радикальные изменения", чтобы спасти игру — Йосида сам так сказал
Final Fantasy 14 требуются "радикальные изменения", чтобы спасти игру — Йосида сам так сказал
Директор FF14 Наоки Ёсида анонсировал грядущую перестройку иерархии контента игры. Изменения направлены на создание контента, доступного всем игрокам — хардкорным, мидкорным и казуальным. Первые нововведения появятся в патче 7.35 Pilgrim’s Traverse.
5 сентября в 14:15
6330
12
Форум
MMORPG Final Fantasy 14 столкнулась с реальными геймерами, а не с очарованными ролеплейшиками: Йоши-Пи просит не использовать «деморализующие оскорбления»
MMORPG Final Fantasy 14 столкнулась с реальными геймерами, а не с очарованными ролеплейшиками: Йоши-Пи просит не использовать «деморализующие оскорбления»
Йоши-Пи призвал сообщество FF14 прекратить токсичность. Он напомнил, что разработчики — живые люди, а резкая критика может уничтожить их мотивацию. После угроз актрисе озвучки и локализаторам Dawntrail он призвал геймеров к конструктивному диалогу вместо оскорблений. Его обращение — важный шаг против агрессии в индустрии.
2 сентября в 11:36
4755
13
Форум
Пользователи:
7.42/10
Оценка редакции: