Final Fantasy 14 требуются "радикальные изменения", чтобы спасти игру — Йосида сам так сказал

2673
4
 Final Fantasy 14 требуются радикальные изменения, чтобы спасти игру — Йосида сам так сказал

Наоки Ёсида, директор Final Fantasy 14, в интервью JP Games заявил о необходимости радикальных изменений в «иерархии контента» игры, чтобы лучше соответствовать ожиданиям игроков.

По словам Ёсиды, текущая структура контента, разделённая на хардкорный, мидкорный и казуальный, устарела. За 12 лет, начиная с A Realm Reborn и до патча 7.2, она работала эффективно, но теперь не все игроки находят новый контент привлекательным. Хардкорные игроки игнорируют казуальный контент, и наоборот, что снижает ценность обновлений для разных групп.

Ёсида предлагает переосмыслить дизайн игры, чтобы новый контент был интересен всем игрокам, независимо от их стиля игры. Разработчики продолжат создавать материалы для хардкорных и казуальных игроков, но акцент сместится на универсальный контент, доступный и привлекательный для всех.

Первые шаги в этом направлении появятся в патче 7.35 (дата выхода не объявлена, патч 7.31 вышел недавно). Новый контент, названный Pilgrim’s Traverse, станет тестом этой концепции. Ёсида призвал игроков опробовать его и поделиться отзывами, чтобы оценить, удалось ли сделать игру увлекательной для всех.

Обзор гигантского 100-дюймового телевизора Dreame Mega QLED Q100
https://gigary.ru/obzor-gigantskogo-100-dyujmovogo-televizora-dreame-mega-qled-q100-xqZqOy

Другие публикации по теме
MMORPG Final Fantasy 14 столкнулась с реальными геймерами, а не с очарованными ролеплейшиками: Йоши-Пи просит не использовать «деморализующие оскорбления»
MMORPG Final Fantasy 14 столкнулась с реальными геймерами, а не с очарованными ролеплейшиками: Йоши-Пи просит не использовать «деморализующие оскорбления»
Йоши-Пи призвал сообщество FF14 прекратить токсичность. Он напомнил, что разработчики — живые люди, а резкая критика может уничтожить их мотивацию. После угроз актрисе озвучки и локализаторам Dawntrail он призвал геймеров к конструктивному диалогу вместо оскорблений. Его обращение — важный шаг против агрессии в индустрии.
2 сентября в 11:36
4650
13
Форум
Продюсер Final Fantasy 14 опубликовал заявление, касающееся культуре моддинга и недавнем запрете одного из популярных модов
Продюсер Final Fantasy 14 опубликовал заявление, касающееся культуре моддинга и недавнем запрете одного из популярных модов
В свете недавнего возмущения игроков из-за запрета чрезвычайно популярной модификации, директор и исполнительный продюсер Final Fantasy 14 Наоки Йошида опубликовал заявление по поводу использования модов
29 августа в 09:00
10106
21
Форум
Состоялся анонс мероприятий Final Fantasy 14 FanFest 2026 для Европы, Америки и Японии
Состоялся анонс мероприятий Final Fantasy 14 FanFest 2026 для Европы, Америки и Японии
Была анонсирована следующая итерация масштабного фестиваля Final Fantasy 14 Fan Festival, известного игрокам FFXIV просто как FanFest, с указанием трех мест проведения и дат
28 августа в 10:00
3297
5
Форум
Пользователи:
7.42/10
Оценка редакции: