Final Fantasy 14 требуются "радикальные изменения", чтобы спасти игру — Йосида сам так сказал

Наоки Ёсида, директор Final Fantasy 14, в интервью JP Games заявил о необходимости радикальных изменений в «иерархии контента» игры, чтобы лучше соответствовать ожиданиям игроков.
По словам Ёсиды, текущая структура контента, разделённая на хардкорный, мидкорный и казуальный, устарела. За 12 лет, начиная с A Realm Reborn и до патча 7.2, она работала эффективно, но теперь не все игроки находят новый контент привлекательным. Хардкорные игроки игнорируют казуальный контент, и наоборот, что снижает ценность обновлений для разных групп.
Ёсида предлагает переосмыслить дизайн игры, чтобы новый контент был интересен всем игрокам, независимо от их стиля игры. Разработчики продолжат создавать материалы для хардкорных и казуальных игроков, но акцент сместится на универсальный контент, доступный и привлекательный для всех.
Первые шаги в этом направлении появятся в патче 7.35 (дата выхода не объявлена, патч 7.31 вышел недавно). Новый контент, названный Pilgrim’s Traverse, станет тестом этой концепции. Ёсида призвал игроков опробовать его и поделиться отзывами, чтобы оценить, удалось ли сделать игру увлекательной для всех.
Обзор гигантского 100-дюймового телевизора Dreame Mega QLED Q100
https://gigary.ru/obzor-gigantskogo-100-dyujmovogo-televizora-dreame-mega-qled-q100-xqZqOy