Path of Exile 2 получит крупное обновление с масштабными изменениями эндгейма

14098
22
Path of Exile 2 получит крупное обновление с масштабными изменениями эндгейма

Grinding Gear Games анонсировала выход обновления 0.3.1 для Path of Exile 2, которое внесет существенные изменения в позднюю стадию игры. Несмотря на то, что основное внимание к эндгейму планировалось в версии 0.4.0, разработчики решили внедрить ряд важных механик раньше.

Сферы алхимии получили расширенную функциональность. Теперь их можно применять к магическим предметам, которые будут преобразовываться в редкие вещи с четырьмя новыми случайными свойствами.

Система плиток претерпела значительные улучшения:

  • Усиление существующих свойств (увеличение эффектов в 2-3 раза)
  • Добавление новых уникальных свойств
  • Внедрение системы отслеживания использований для уникальных плиток
  • Улучшение взаимодействия с верстаком для перековки

Размер карт был оптимизирован для более сбалансированного прохождения. Цитадели станут встречаться на 66% чаще, что значительно разнообразит игровой процесс.

Разработчики внесли существенные изменения в систему древа Атласа, связанные с присутствием боссов на игровых картах. Кристальное царство — одно из ключевых умений на древе боссов карт — теперь работает исключительно с областями, содержащими могучих боссов.

Важно отметить, что данное изменение не повлияет на общее количество получаемых Сущностей. Древо боссов карт по-прежнему распространяется на всех боссов карт, однако некоторые особые умения теперь нацелены конкретно на могучих боссов. 

Помимо изменений в системе боссов, разработчики провели корректировку ряда узлов основного древа Атласа. Эти изменения связаны с обновлённой механикой башен. Команда разработчиков уделила особое внимание тому, чтобы сохранить баланс и не нарушить уже существующие сборки игроков.

Сохранение баланса остаётся приоритетом: все внесённые изменения были тщательно протестированы, чтобы гарантировать, что существующие деревья Атласа сохранят свою эффективность после обновления.

Разработчики внесли исправления в механику наземных эффектов, уменьшив их площадь покрытия минимум на 66%. Также были устранены баги, связанные с балансом сложности боссов карт, особенно в случае противников с несколькими формами.

Другие публикации по теме
Зачем релиз и смена модели на F2P,  если Path of Exile 2 и так отлично продается в раннем платном доступе?
Зачем релиз и смена модели на F2P, если Path of Exile 2 и так отлично продается в раннем платном доступе?
Полный релиз Path of Exile 2 вновь откладывается. Ранее намеченный на март 2026 года, выход, вероятно, сместится как минимум на осень. Причины — необходимость завершить два акта кампании и доработать баланс. Игра остаётся в раннем доступе.
5 декабря в 16:23
5425
18
Форум
Разработчики Path of Exile 2 выпустили трейлеры обновления «Последний из друидов» и новой лиги
Разработчики Path of Exile 2 выпустили трейлеры обновления «Последний из друидов» и новой лиги
Студия Grinding Gear Games продемонстрировала геймплей крупного обновления Path of Exile 2 — «Последний из друидов», а также видео новой лиги “Фатум ваал”.
5 декабря в 14:02
699
23
Форум
Все оттенки друидизма — подробности обновления «Последний из друидов» для Path of Exile 2
Все оттенки друидизма — подробности обновления «Последний из друидов» для Path of Exile 2
Разработчики Path of Exile 2 из Grinding Gear Games провели небольшую закрытую презентацию, в рамках которой геймдиректор Джонатан Роджерс рассказал о новинках грядущего обновления The Last of the Druids
4 декабря в 22:38
6380
26
Форум