Path of Exile 2 получит крупное обновление с масштабными изменениями эндгейма

Grinding Gear Games анонсировала выход обновления 0.3.1 для Path of Exile 2, которое внесет существенные изменения в позднюю стадию игры. Несмотря на то, что основное внимание к эндгейму планировалось в версии 0.4.0, разработчики решили внедрить ряд важных механик раньше.
Сферы алхимии получили расширенную функциональность. Теперь их можно применять к магическим предметам, которые будут преобразовываться в редкие вещи с четырьмя новыми случайными свойствами.
Система плиток претерпела значительные улучшения:
- Усиление существующих свойств (увеличение эффектов в 2-3 раза)
- Добавление новых уникальных свойств
- Внедрение системы отслеживания использований для уникальных плиток
- Улучшение взаимодействия с верстаком для перековки
Размер карт был оптимизирован для более сбалансированного прохождения. Цитадели станут встречаться на 66% чаще, что значительно разнообразит игровой процесс.
Разработчики внесли существенные изменения в систему древа Атласа, связанные с присутствием боссов на игровых картах. Кристальное царство — одно из ключевых умений на древе боссов карт — теперь работает исключительно с областями, содержащими могучих боссов.
Важно отметить, что данное изменение не повлияет на общее количество получаемых Сущностей. Древо боссов карт по-прежнему распространяется на всех боссов карт, однако некоторые особые умения теперь нацелены конкретно на могучих боссов.
Помимо изменений в системе боссов, разработчики провели корректировку ряда узлов основного древа Атласа. Эти изменения связаны с обновлённой механикой башен. Команда разработчиков уделила особое внимание тому, чтобы сохранить баланс и не нарушить уже существующие сборки игроков.
Сохранение баланса остаётся приоритетом: все внесённые изменения были тщательно протестированы, чтобы гарантировать, что существующие деревья Атласа сохранят свою эффективность после обновления.
Разработчики внесли исправления в механику наземных эффектов, уменьшив их площадь покрытия минимум на 66%. Также были устранены баги, связанные с балансом сложности боссов карт, особенно в случае противников с несколькими формами.