Papergames, создатели Infinity Nikki и Love and Deepspace, заработали 850 миллионов долларов. И это только за 2024 год

8801
6
Papergames, создатели Infinity Nikki и Love and Deepspace, заработали 850 миллионов долларов. И это только за 2024 год

Китайская компания Papergames, ответственная за разработку игр Infinity Nikki и Love and Deepspace, за прошедший 2024 год заработала почти 1 млрд долларов США.

Глобальные продажи компании составили около 850 миллионов долларов США, а состояние ее основателя Яо Жунхао оценивается в 1,3 миллиарда долларов.

Papergames по большей части известна игрокам благодаря своим отоме-играм. Симулятор свиданий для женской аудитории Love and Deepspace имеет базу, насчитывающую более 6 миллионов активных ежемесячных пользователей. Плюс не стоит забывать о том, что женская аудитория расстается со своими деньгами ничуть не хуже, чем мужская.

Что касается Infinity Nikki, то эта игра с элементами открытого мира и механикой переодевания главной героини может похвастаться показателем в 20 миллионов загрузок, а скоро должен состояться дебют проекта в Steam.

Другие публикации по теме
Eidos Montreal переживает новую волну сокращений
Eidos Montreal переживает новую волну сокращений
Eidos Montreal, известная по таким проектам как Deus Ex, Marvel’s Guardians of the Galaxy и поддержка игр серии Tomb Raider, столкнулась с очередными сокращениями персонала. На прошлой неделе несколько бывших сотрудников объявили в LinkedIn о своём уходе из компании.
Вчера в 20:30
340
0
Форум
Саудовский фонд PIF почти полностью поглотит Electronic Arts
Саудовский фонд PIF почти полностью поглотит Electronic Arts
Раскрыты истинные масштабы сделки по приобретению Electronic Arts, которая изначально позиционировалась как консорциум трёх инвестиционных фондов. Согласно документам, поданным в антимонопольный орган Бразилии, распределение долей оказалось далеко не равным.
Вчера в 20:00
380
4
Форум
В Москве открыли первую в России геймдев-«цитадель» - кластер видеоигр и анимации. Что она дает разработчикам и игрокам?
В Москве открыли первую в России геймдев-«цитадель» - кластер видеоигр и анимации. Что она дает разработчикам и игрокам?
Российский геймдев созрел для большого скачка: командам уже мало просто писать код, поэтому им нужна своя крепость с современными цехами, арсеналом поддержки и прямыми воротами на мировой рынок.
Вчера в 19:15
3056
19
Форум