Overkill’s The Walking Dead - Знакомство с новым персонажем

Хейзер никогда не сдается

4426
25

Студия Overkill Software продолжает знакомить игровое сообщество с главными действующими лицами своего кооперативного шутера Overkill’s The Walking Dead. Разработчики опубликовали новый кинематографический ролик посвященный девушке по имени Хизер, которая должна стать последним из основных персонажей, так как проект предполагает игровой процесс, рассчитанный на четырех пользователей.


Действия ролика начинаются в магазине, где наша героиня занимается шоппингом в условиях зомбиапокалипсиса. Однако хорошое настроение в этот ясный солнечный день решила испортить группа из трех бандитов, желающих разжиться чужими припасами. Хизер отчаянно сражается, но устоять в схватке с превосходящими силами противника ей все-таки не удается. Но этот мир научил выживших бороться до самого конца, поэтому, настигнув своих обидчиков, девушка не моргнув глазом устраивает им западню. По всей видимости разработчики хотели показать зрителям, что она обладает сильным духом и твердым характером.


Другие публикации по теме
В отечественном шутере “Калибр” появятся глушители для оружия
В отечественном шутере “Калибр” появятся глушители для оружия
Разработчики «Калибра» представляют обновление игры, которое существенно расширит возможности модификации оружия. В версии 1.2.0 игроки получат доступ к системе глушителей, открывающей новые тактические перспективы на поле боя.
Вчера в 19:45
1624
3
Форум
Подробности финального DLC Atomic Heart  и детали про вторую часть
Подробности финального DLC Atomic Heart и детали про вторую часть
Глава Mundfish анонсировал четвертое DLC для Atomic Heart с финалом сюжета и сиквел, переносящий действие на годы вперёд. Проекты завершат историю первой части и откроют новую главу франшизы.
Вчера в 19:00
883
1
Форум
Командный шутер Squad переходит на Unreal Engine 5.5
Командный шутер Squad переходит на Unreal Engine 5.5
Разработчики Squad представили крупное обновление игры, которое знаменует важный этап в развитии проекта — переход на Unreal Engine 5.5. Этот шаг открывает новые возможности для развития игры на ближайшие десять лет. В новой версии используются передовые технологии Nanite, Chaos Physics и Metasounds, которые значительно улучшат визуальную составляющую и физическую модель игры.
Вчера в 17:45
639
0
Форум