Overkill''s The Walking Dead - Как создается город

1383
2
Компания Overkill Software, которая работает над кооперативным шутером Overkill''s The Walking Dead, опубликовала первый выпуск дневников разработчиков. Его посвятили процессу создания города Джорджтаун, который находится в округе Колумбия. Кроме того, команда рассказала, каким образом придала ему вид разрушений после нашествия орд ходячих мертвецов.

Проект был анонсирован еще в 2014 году, а его релиз изначально планировалось осуществить в 2016 году. Однако студии пришлось несколько раз перенести дату выхода игры и теперь запуск Overkill''s The Walking Dead намечен на 2018 год. За это время разработчикам удалось поменять движок Valhalla на Unreal Engine 4 и привлечь дополнительные финансовые средства.

Сразиться с зомби можно будет на таких платформах, как ПК, Xbox One и PlayStation 4.


(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
Для NieR: Automata вышел "обязательный" пак 4K-текстур
Для NieR: Automata вышел "обязательный" пак 4K-текстур
Моддер под ником Evgeshajk выпустил новый HD-текстурный пак для ПК-версии игры NieR:Automata, который был четырехкратно улучшен с помощью технологий искусственного интеллекта.
Сегодня в 09:00
89
0
Форум
Splitgate 2 перезапустят 17 декабря под названием Splitgate: Arena Reloaded
Splitgate 2 перезапустят 17 декабря под названием Splitgate: Arena Reloaded
Студия 1047 Games, после неудачного старта и возвращения шутера Splitgate 2 в бета-тестирование этим летом, официально объявила о его перезапуске.
Вчера в 22:00
281
0
Форум
Новые кадры Resident Evil Requiem покажут после церемонии The Game Awards
Новые кадры Resident Evil Requiem покажут после церемонии The Game Awards
Официальный аккаунт The Game Awards сообщил, что презентация Resident Evil Requiem состоится сразу после завершения основной церемонии награждения. Поклонники культовой серии получат возможность увидеть свежие игровые кадры и узнать дополнительные подробности о проекте в преддверии его релиза.
Вчера в 19:30
268
0
Форум