Отчет Хигби о ходе бета теста.
26 сентября 2012
8248
48
Привет, народ - хочу обратить ваше внимание на отдельные проблемные моменты, которые наблюдаются сейчас в бета тесте и поведать о наших планах по их преодолению на ближайшие пару недель.«Спаункемпинг»
Стоит отметить, что с последним патчем «спаункемпинг» стал очень распространенным явлением в башнях и отдельных зданиях баз. Если конкретней, то за момент до захвата баз нападающими, защитники начинают устанавливать инженерами турели напротив капсул возрождения с последующим «кемпингом» возрождающихся захватчиков. Чтобы предотвратить такое явление мы собираемся ввести в игру «болевое поле» (зоны, где игроки противоборствующих империй в течении всего времени пребывания будут получать урон) в отдельных комнатах возрождения.
весь текст
Отсутствие урона от ракет и танковых снарядовСейчас в игре имеется следующий баг: когда вы стреляете сразу после перезарядки – цель не получает урон. Такая ситуация чаще всего случается при стрельбе из ракетниц и танковыми снарядами. Этого можно избежать, подождав немного после перезарядки, но в любом случае, мы это поправим следующим патчем, запланированным к установке в среду ночью или в четверг утром.
Балансировка империй на серверах
Нами было подмечена ситуация с дисбалансом империй в процентном соотношении в игре на разных серверах. Есть два конкретных способа борьбы с этой проблемой, которые мы собираемся применить в ближайшем будущем:
1) На этой неделе мы увеличим бонусы на получение опыта и ресурсов империями, которые находятся в абсолютном меньшинстве, а также порога процентного соотношения империй к количеству бонусов получаемых той или иной империей.
2) На следующей неделе мы внедрим ограничение на количество игроков разных империй как в «мире»(Прим. переводчика: имеется наверное в виду сервер) так и в отдельно взятой зоне (Прим. Переводчика: имеется наверное в виду континент). Это предотвратит ситуации когда отдельно взятая доминирующая по численности империя блокирует действия остальных империй на сервере/зоне. Мы продолжим наблюдение за данной ситуацией баланса популяций и продолжим работу, как только больше континентов станет доступно для игры.
Изначальная нехватка ПВО
В связи с недавним вайпом персонажей на серверах мы отметили, что игроки имеют много проблем с наземной противовоздушной обороной от летной техники (особенно либераторов). Поэтому уже на этой неделе мы сделаем ПВО вооружение Максов более доступным для новых игроков (оно будет теперь стоить 1 аураксиум, или автоматически доступным каждому персонажу – мы еще размышляем на этот счет), а также добавим больше ПВО вооружения инженерам.
Проблемы с отделениями и взводами
Мы получили информацию о том, что командиры взводов и отделений столкнулись с рядом проблем, связанных с коммуникацией и координацией, а именно с нерегулярным отображением членов отделений/взводов а также принадлежащей им техники на карте боевых действий. Мы будем стараться устранить эту проблему как можно быстрее и первые улучшения на этом поприще вы увидите уже на этой неделе, а еще больше – на следующей.
Мое оружие – полный отстой!
В последнее время на форуме появилась куча тем касательно того, что якобы в связи с ребалансом оружия отдельные фракционные экземпляры оружия оказались сильно «занерфлены» и не приспособлены для боевых действий т.к. с них банально нельзя теперь попасть нормально в противника. Мы проверили наши статистические данные и пришли к выводу, что общее падение точности оружия составляет лишь несколько процентов в сравнении с прошлой неделей, и несущественно отличается между империями.
В подтверждение наших слов представляем вашему вниманию информацию по среднестатистической точности попадания основным стрелковым пехотным вооружением до патча и после последнего патча:
Точность до патча:
NC «Assault Rifle»: 34.0542%
TR «Assault Rifle»: 33.0161%
VS «Assault Rifle»: 33.2806%
NC «Carbine»: 33.3055%
TR «Carbine»: 32.4743%
VS «Carbine»: 33.6675%
NC «LMG»: 28.3856%
TR «LMG»: 27.7163%
VS «LMG»: 27.8617%
Точность после патча:
NC «Assault Rifle»: 29.9629%
TR «Assault Rifle»: 29.2134%
VS «Assault Rifle»: 29.4579%
NC «Carbine»: 30.6946%
TR «Carbine»: 29.4575%
VS «Carbine»: 29.8943%
NC «LMG»: 24.0507%
TR «LMG»: 24.6082%
VS «LMG»: 24.8786%
Данные свидетельствуют о том, что общее падение точности вооружения составляет в среднем 3-4,5% в совокупности с новой системой отдачи стрелкового оружия. Это более чем ожидаемо и не затрагивает какую либо империю больше чем другую.
Средняя разница в точности между империями следующая:
NC: -3.7614%
TR: -3.8115%
VS: -3.9724%
З.Ы. Хочу отметить, что такие потери точности больше всего затронули НК, т.к. они наиболее зависимы от соотношения урона к каждому попаданию пули в цель, но тем не менее этой особенностью, думаю, можно будет пренебречь как незначительной.
И как обычно, спасибо, что продолжаете активно участвовать в бета тесте, ваши замечания и отчеты о найденных ошибках и багах воистину помогают нам сделать эту игру действительно крутой.
До следующих встреч!
Хигби"
Другие публикации по теме
К 13-летию PlanetSide 2 вышел патч с долгожданным реворком класса Инфильтратор. Обновление также добавило новые импланты, разведывательный дрон и систему бликов прицелов. До 28 ноября действует двойной опыт.
7 ноября в 21:00
576
3
В преддверии 13‑й годовщины PlanetSide 2 команда разработчиков подготовила для игроков внушительный пакет обновлений. Фанатов ждут не только новые тематические материалы и анимированные камуфляжи, но и серьёзные изменения в геймплее — в первую очередь, глубокая переработка класса Infiltrator, а также свежие импланты и механики.
5 ноября в 20:30
905
3
С 2 октября по 4 ноября 2025 года игроков PlanetSide 2 ждёт возвращение захватывающего события Nanite of the Living Dead. В этот раз вас ждёт новый устрашающий шлем Parasitic Head Helmet, который станет отличным дополнением к вашему арсеналу.
3 октября в 19:15
695
0